Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

...Провал в знаниях влечет их мимикрию, профанацию понятий и нравственное уродство. И во-первых, это относится к определению механизма независимого возникновения природы и сознания. На этом месте громоздится вечность (= никогда и нигде) и проч. бессовестная тарабарщина. Здесь покажем принцип возникновения... из ничего. Он же математический механизм возникновения сложных форм природы, обеспечивающий все необозримое многообразие действительности и может быть доказан исчерпывающим образом. Кроме того, это открытие было сделано на заре цивилизации, связано с выходом жизни из животного состояния, и неупразднимо в анализе и в практической деятельности. Это конструкция обеспечивающая существование собственных элементов, суть Математического Анализа, см. Египетские пирамиды.

Мат. Анализ был восстановлен И. Ньютоном, но только в части техники сложных вычислений, не связанных с основанием этого открытия. Ибо на этом месте уже царили философия и клерикализм, которые накапливаются, как нарративы все более подавляющих предубеждений. Как если бы разбили сосуд и находили его черепки, убеждая в непостижимости его изначальной формы. Кроме того, оказывается, что фантазии и культура неотъемлемы в отношении всех форм жизни, даже одноклеточных, и возникают раньше проявления фактов жизни и, ни достоинством, ни богатством не являются. Это спонтанные конструкции абс. вакуума, абс. ничто, организующие реакции объектов, также и реакции жизни. Здесь это и определим, однако, именно в составе Мат. Анализа, в его основаниях. Важно, что для этого не понадобится, ни материя, ни превентивное пространство, ни вечность, ни внешняя воля.

Развитие же возможностей жизни определяется длительностью её реакций, реакций, отвечающих большему количеству реальных обстоятельств (прямое следствие Мат. Анализа). Но это создает преимущества более энергичным, с большей частотой отклика, но и менее адекватным, соответственно. И в борьбе, если её не пресечь в зародыше,  побеждают простейшие (более энергичные, за счет ограниченности взглядов). Именно поэтому слабоумие и скотство оказывается в социальном авангарде. Это механизм спонтанной иерархии - социальная чума. 

И только выборы суда и прецедентное основание права являются альтернативой дикой природе власти и деградации человека. Ибо достижение справедливости, как и любой шаг в развитии взглядов, науки и технологии, это вытеснение ложных убеждений конструктивностью суждений, исключительно, а не находки дурака... типа корпоративного братства, понятий помимо их чувственной основы и проч. коммунизма. Попытки переставлять равенство раньше справедливости приводят к коллапсу. Ибо в самой сути естества - движение (направление, вектор) является исходным для самого факта существования объектов действительности. Существование это принципиально динамическое явление. И помимо движения ничего не существует, в том числе и понятий. Так культура, например, не имеет направления, переда и зада. Оно накапливается и выпадает, но почему-то на голову...

Поэтому знание Оснований Мат. Анализа (и таким образом, определение стороны развития жизни, её чувственного богатства) - минимально для человека, а до того и помимо того он просто опасен. И поэтому образование, это развитие взглядов, определение и освоение механизмов природы (не путать с учением, с т. н. гуманитарным образованием, как и совесть со свободой совести, кстати) - отнюдь не частное дело.

Также нельзя не знать, что физиологическая сложность жизни содержится сложностью рациональных ощущений, и не оплаченная глубокой нравственной чувственностью, она вырождается в механическую экзотику (это болезни). Суть в том, что чувственные образы понятий осуществляются раньше психофизиологических реакций, иначе сознание и сам факт жизни были бы невозможны. Также значение и смысл объектов и событий действительности возникают до их физического осуществления. Здесь это покажем. Но это знание невозможно среди любителей загробной жизни, невозможно, помимо исчерпывающего решения задачи о независимом возникновении естества, задачи о механизме явления пространственно-временной определенности, против измышлений вечного пространства, бездарной материи и внешней воли. Напомним, что упразднение этой задачи (хотя решение её стоит в начале и в сути явления цивилизации) начиналось с изобретения хаоса, тьмы, бескрайних океанов, гигантских китов, неба и проч. подставок под "всевышнего, для подавления воли разума и выращивания рогов и копыт из мозгов человеческих. И постулирование вечного пространств (абсурда) не имеет иного назначения. Кстати, родина и гос. безопасность из той же лаборатории кошмаров.

Микеланджело «The Dream of Human Life»  

tmpkAvOku html 61773c03 http://xn----ctbajdaliccq8acchfhqtb7u.xn--p1ai/images/tmpkAvOku_html_m29491947.jpgФ. Гои «The sleep of reason produces monsters»

возникновение природы из ничего         

и нравственный закон

  

Здесь (на обложке) структура производных Математического Анализа, открытого тысячу лет назад. Это конструкция независимого нуля (одинакового всюду в природе и помимо нее), который, как оказывается, не может быть ничем иным, нежели развивающейся природой. И другого решения задачи о её возникновении нет и быть не может. Существование - принципиально динамическое явление. Мироздание и каждый объект постоянно возобновляются с само обусловленной частотой. Это открытие было началом цивилизации (см. § 5), преодолением ужаса экклезиаста, возвращающего жизнь человека к животной простоте. И знание этого механизма отделяет человека, и от обезьяны, и от верующего (от дикости и от идиотизма).

Но эпоха социальных паразитов, использующих убеждение в вечности, бессмысленности природы еще не минула. Следует знать, что вера в бога, как и всякая служба возникают только на теле цивилизации и не имеют собственной линии эволюции, вопреки философическому и историографическому вранью. Но вера и служба освобождает от трудности содержания собственного разума. При этом ужас обращается в конфетку, война в победу, технология в экономику, цивилизация в культуру, естественное основание права и суда обращается в институт насилия и жизнь в механическую экзотику.

Открытие состоит в том, что природа и жизнь осуществляется со стороны отношений объектов, со стороны их смысла (отношения объектов возникают раньше и обеспечивают сам факт существования этих объектов, а не наоборот). Конечно, это далеко не только физика. Это принципиально оптимистическое основание взглядов. Так положительные эмоции и восстановительные реакции жизни стоят только за исчерпывающим решением естественных задач, то есть за пределами физиологии. И человек - результат человеческих отношений, и ничего другого собой не представляет. И помимо альтруизма - только психофизиологическая деградация. Статистика же, случайность - явления исключительно второго плана, не содержит тенденций развития форм, вопреки концепции статистического эволюционизма. Причем, конечно... дивергенция видов и отбор, и бинарная структура развития, но не философия (источник профанации понятий и пропаганда непостижимости), а определение жесткой аналитической структуры возникновения форм существования.

Заметим наконец, что не существование отношений объектов, в отличие от самих объектов, невозможно. Это основа законов сохранения естества. Однако, то же в нравственной сфере, в сфере понятий. Их значение (смысл) организуется со стороны суждений, и смысл слов - со стороны понятий (от мотивов деятельности к их основаниям). Хотя это и неприемлемо для современной филологии, однако, также основанной на статистическом эволюционизме.

Здесь определим математический механизм, исчерпывающnq действительность. Она - грандиозное, но перечислимое множество симметрических форм, принципиально динамического характера. То есть объекты действительности - фрагменты симметрических форм, и иных не существует. И Г. Вейль, и Э. Галуа... были правы. "Но мы пощажены не будем...". Ибо измышления более энергичны и это беда цивилизации.

Коротко говоря, никакого объекта (А) не существует помимо его собственного обратного образа-1). (Не путать со степенью...). Причем факт отношений является фактом движения А+А-1=0. Это и законы Ньютона и не только. Но (А+А-1) также невозможно без его собственного обратного образа. И это рекурсия, это и (А+А-1)+(А+А-1)-1=0, и [(А+А-1)+(А+А-1)-1]+[(А+А-1)+(А+А-1)-1=0]-1=0, но и т. д., безусловный (всегда и всюду) процесс. Этот процесс оказывается физическим (см. §2). Ибо каждый следующий шаг этой безусловной экспансии невозможен без изменения отношений А-тых в предшествующих ступенях этой бинарной структуры, самоорганизующейся. При этом природа, это единая конструкция взаимно обусловленных форм (объектов). И только тогда возможны законы сохранения. И этого механизма самоорганизации оказывается достаточно для всего многообразия мира (см. § 4), однако, заваленного тысячелетним "глубокомыслием"... 

И все же, как можно не замечать этого математического эффекта миллионами глаз, на протяжении столетий, или хотя бы того, что А-В=0, например, является исчерпывающим основанием существования А, В и 0, но никак не наоборот...?

Причем иное, измышления вечности и бога, это мистификации, вытеснение здравого смыла и принуждение к слабоумию и ублюдничеству. Это искусственный источник пессимизма, который, однако, предшествует любому факту насилия, воровства и убийства. Он распространяется по типу бактериальной болезни. И борьба влечет только опрощение форм существования (практически разоблачая марксизм). Ибо простые формы жизни более энергичны (амплитуды высших производных всегда меньше их составляющих). Возникновение же сложных объектов природы осуществляется до факта их действия, см. § 3. И развитие человека, его чувственного богатства, определяет комфорт человеческих отношений. Убеждение в непостижимости же, провоцирует невыразимые образы, тем самым обрывает человеческое участие и обращает жизнь в элемент социобиологической иерархии.

То есть тривиально, что отношения первичны. Но что заставляет утверждать обратное, всюду приводя к абсурду в представлениях о природе и о собственном разуме?... Что, если не амбиции слабоумия, всюду обращающего приоритеты жизни задом на перед, к опрощению и самоистреблению.

При этом и современный Мат. Анализ, оказывается "курицей с отрезанной головой". Ибо факт существования, в действительности, обеспечивается со стороны n-производной, в сторону первой производной (а не наоборот). Именно этот процесс порождает пространственно-временную определенность событий и объектов, обеспечивая сам факт их существования. И это принципиально динамическое явление.

Пространства же, как вместилища не существует (ни вечности, ни материи, ни внешней воли). Но это охраняемый шкаф со скелетами... И развитие взглядов (также и физических представлений) с таким отягощением невозможно. Подавляющее большинство ремесленников (в том числе в науке) - верующие. Это спасает их от нравственных задач жизни, но и от чувственного богатства жизни, соответственно.

Кроме того, здесь опровергнем непостижимость, неисчерпаемость и проч. пессимизм в отношении природы, с помощью элементарной комбинаторики. (См. § 6).
...Любая последовательность оказывается результатом досконально однообразной структуры отношений собственных элементов, и этих элементов 2
n... Конечно, это доказательство исключительной самоорганизации самого факта существования и принципиальной дискретности естества.

----------------------------------------------------------------------------

ИСТОКИ ЭККЛЕЗИАСТА

Первый жест возникающего разума, это понимание причинной связи событий. Но начало этой последовательности, в начальной простоте рассудка, проваливается в вечность. Но тогда нет начала, и нас нет сегодня... Это растерянность и боль, открытие бессмысленности существования. Это нравственная боль - нет стороны развития, и нет мотивов проявления собственной воли, без чего невозможна жизнь..Животные, в этом случае само истребляются (массовые выбросы китов на берег...), как это было и у людей на заре цивилизации (А. Мень, Л. Гумилев...).

Но и самоидентификация в социуме, это приспособление, которое происходит только с опрощением чувственности. А ее (чувственности) высокая часть и представляет собой разум (здесь это покажем). При этом сложные чувственные образы вытесняются стереотипами поведения. То есть мотивы жизни человека оказываются в руках другого. И это спонтанная иерархия, обращающая жизнь в элемент социобиологического механизма. Так ограничивается возможность чувственного богатства жизни. При этом и человеку уже не больно, но это уже раб божий.

Так ужас Экклезиаста оставляет только самоубийство или убожество. И в наше время иных не осталось... 

Но и того не будет. Цивилизация не выдержит более тысячи лет подавляющего друг друга большинства любителей загробной жизни и родины (именно подавляющего, и ничего иного за этой подлостью и скотством никогда не стояло). И этот порог не за горами. Ей (цивилизации) уже тысячу... Однако, не более, вопреки историко-философическому вранью (спросите у А. Т. Фоменко). И это доказывается математически, строго и однозначно (С. П. Капица). 

То есть понятно даже приматам (но не стаду), что разум - высшая ценность жизни и ему нет альтернативы. Это не физиологическое качество и не навык, это совесть, что и показали нам те же приматы своим отчаянием. Но существует барьер минимального качества разума, и он таки не преодолен. За вечностью нет, ни справедливости, ни подлости, ни благородства, ни скотства. И такая жизнь не лучше смерти... Тут то и являются, и поп и клоп. Заметим их особую ненависть к интеллекту и особое расположение к массовому истреблению людей. Но попы и коммунисты не узнают себя в зеркале, не говоря о собаках в портупеях...

НО НИКАКАЯ НИ ВЕЧНОСТЬ (ЭТО ОШИБКА),

а отношения объектов обеспечивают их существование. И эту ошибку усугубляют и используют клерикалы и цари, ровно, как чума на ослабленный организм.

Это становится понятным с ростом конструктивных аналитических образов сознания. Так в случае вечности, отношения объектов невозможны, в принципе (К. Гедель). То есть Гёдель доказал, что при постулировании оснований (якобы, существуют пространство и объекты, как "заранее заданные") вынуждается бесконечное их доопределение, все более громоздкое, и существование оказывается невозможным в принципе, но в том числе , и вечности и бога. То есть из этой концепции следует только тарабарщина, однако, необходимая для извращения естественных понятий совести, справедливости и суда. (Суд, например, это определение мотивов прецедента, а никакая не состязательность и не власть. И совесть, это основание разума, а не службы... Извращение достигается перестановкой процедурных моментов на место смысла понятий),

Также не сложно доказать, что невозможна линейная последовательность. Каждый ее шаг содержит совмещение минимум 3-х обстоятельств (см. ниже). Кроме того, здесь докажем счетность, перечислимость всех форм природы. Конечно, это грандиозное, необозримое множество, но исчерпывающее действительность, в том числе и не физическую (это область понятий, чувственных образов).

Здесь разоблачим вековую клевету на свою природу...

Альтернативой вечности (убеждению в бездарности природы и разума) является математический механизм независимого возникновения природы, мироздания из ничего. Существование оказывается принципиально динамическим явлением. Превентивного, вечного пространства и времени не существует. И иные представления, типа материи или внешней воли, не безобидны, как и показывает практика, но мы не знаем альтернативы (она завалена "глубокомыслием" попов и философов...).

Однако, напомним, что любая из естественных задач всегда оказывалась "волчьей ямой", могилой разума, до ее исчерпывающего решения. И здесь покажем, что и понятия, это явления досконально однообразной структуры, как и объекты физической природы, исключительно самоорганизующиеся.

Понятия, это чувственные образы - исключительно самоорганизующиеся. И от понятий к словам. Но никак не наоборот! Наоборот, только из мертвой головы. И это предмет следующей статьи, однако, после освоения настоящей.

Итак, оказывается, что существует независимое возникновение и необратимая экспансия этой Конструкции, на основе досконально однообразного механизма, безусловно действительного в природе и помимо нее (см. §2).

Это ступенчатый процесс, с само обусловленной частотой и скоростью (откуда бы взялись постоянные Планка и скорости света...). И это открытие является выходом из парадоксов и исчерпывающим основанием существования природы, во всех ее ипостасях (в том числе и сознания). При этом отношения элементов этой Конструкции обеспечивают сам факт их существования (типа, без А-В=С, ни А, ни В, ни С не существуют). См. § 2, 3.

Другими словами, любой факт, событие, объект действительности, 0, не может не иметь собственных оснований. Также любой объект не может быть не само определен относительно 0. И это и есть основание законов сохранения и фундамент здравого смысла... здоровья и безопасности, наконец. 

Но ЭЙ! неизменность нуля - всюду и всегда - невозможна иначе, чем самоорганизующейся Конструкцией симметрических форм! Ибо свойственность объектов, также независимо самоорганизующаяся, исполняется всюду и всегда. Но мы даже не задумываемся, почему это так... если электрон, то его и в Африке рвет от одиночества, как хомяка от капли никотина.

Кстати, также неуничтожимо прецедентное основание права в любой правовой системе. Хотя опыты продолжаются... несмотря на их стоимость, мягко говоря.  То же говаривал и В. И. Арнольд о математике (экспериментальной), в отношении физики, ее стоимости и аксиоматического беспредела, скажем так. (См. " экспериментальная математика", М. 2005 г.). Но из-за несопоставимости аксиоматических систем невозможно дотянуться до исчерпывающих оснований эффектов ТО Эйнштейна и квантовых эффектов. Аксиоматический беспредел вынуждает измышления и срывает конструктивность представлений. Кроме того, измышления разобщают и сталкивают, по типу религиозных и коммунистических войн. При этом жизнь оказывается, одной для всех, пока она есть, конечно. Поэтому "Исходные основания нуждаются в дальнейшем прояснении". Так аккуратно говорил Г. Вейль ("Структура математики". УМН. 56г.).

Однако вернемся к симметрическим формам, к их самоорганизации.

В процессе независимой экспансии Конструкции, движение осуществляет объекты движения. Факт существования элементов этой Конструкции, оказывается принципиально динамическим явлением, см. § 2. И пространственно-временная определенность событий, это свойство возникающих объектов в этом процессе (вектор обрастает элементами определенности их отношений, а не наоборот...). И это альтернатива превентивному (заранее заданному, вечному) пространству и времени. И это единственное основание (причина)  C=const... Хотя, наверное, не существует уважаемых себя страусов, способных выйти за пределы убеждений. Ибо это связано с проявлением воли разума, а не выбора.... Конформизм не содержит безопасности, но и здоровья.  Скажем прямо, конформизм, это уже смерть, но ходячая, распространяющая заразу ублюдничества и вырождения, как практика показывает. (см. § 1).

Сознание, это форма сложного движения, которое осуществляется раньше последовательности событий. И это важный пример справедливости нашего взгляда. Это опережение общего, в отношении его собственного состава. Понятно, что иначе самоуправление, самоорганизация и  законы сохранения - принципиально невозможны. 

В физике, это суть квантовых эффектов, в психологии и искусстве, это явление гештальта, в математике – интуиционизм. Также сознание, чувственные образы понятий осуществляются раньше психофизиологических реакций, иначе сознание и сам факт жизни были бы невозможны. Заметим, что конструктивность прозрачна для логики, но в природе нет не ничего не конструктивного.

Это опережение осуществляется абс. независимым механизмом природы, который и предлагается здесь к обсуждению. И здесь покажем, каким образом отношения объектов осуществляются раньше, чем объекты этих отношений. Хотя это кажется абсурдным, но только вследствие абсурдного убеждения в превентивном пространстве и времени (см. § 2).

В нашем случае, существование оказывается исчерпывающе конструктивным. То есть ничего до того и ничего помимо. И именно поэтому этот механизм не может быть непонятным, не содержит доопределений... Им видят, чувствуют, понимают, действуют.... Это знание может быть только отвергнутым, однако, только вместе с разумом, совестью, чувственным богатством.

И действительно, это так просто, что незнание этого невозможно без причины, которую не обойти здесь, при описании принципа существования природы и жизни. Ибо решения естественных задач возникают после измышлений, костенеющих убеждениями. Потому конструктивность оказывается неприемлемой. При этом неадекватность взглядов усугубляется. Накапливается культура, привычки и навыки, все более противоречивые. Это расслаивает людей по соц. корпорациям. Из фольклора вырастает (выращивается) вера и родина. Далее происходит "единство" борьбы накопленных противоположностей. Причем в борьбе выживают простейшие, как более энергичные… Это закон природы, от М. Планка (обратная зависимость энергичности и сложности форм природы). И здесь это будет тем более очевидно, однако, в противоположность марксизму и концепциям эволюции. Человек и человечество, результат комфорта во взаимоотношениях, а не внутривидовой борьбы, результат длительности реакций жизни. Очевидно, что обратная нравственная ориентация, к борьбе и быстроте реакций жизни, является извращением.

Тем более, что жизнь человеческая, в отличие от животных, одна на всех, это тривиально, наконец, и что без ассимиляции вырождается генетически. И нации, это вырождающиеся соц. корпорации, и не более того (Шломо Занд). Ибо по генетической линии передается только уродство (Н. И. Вавилов). И это тоже невозможно не понимать, повторения без ошибок невозможны... Существование же объектов (простых и сложных) обеспечивается их отношениями, которые осуществляются раньше... И это не абсурд, а единственный не абсурд, как оказывается. И помимо констатации этого механизма, цивилизация невозможна. Ибо провал в знаниях влечет их имитацию и нравственное уродство. И кроме невменяемости идиотизма, это скрытое (в том числе за идеями общего блага) стремление к самоистреблению. Ибо тенденции деградации, как и развития, осуществляются раньше последовательности событий, как оказывается. (И это диагностируется... это всегда пассионарии родины и веры, по Л. Гумилеву).

Конечно, это открытие содержит новые технологические возможности. Но сначала лишает почвы соц. паразитов, а их несть числа, в том числе и в научном сообществе.  Эти до сих пор уродуют смысл открытий, и Дарвина, и Ньютона, и Планка, и Эйнштейна, и Дирака, и Менделеева, и Фрейда, и проч., заталкивая их в ремесло и изобретая языки иерокезския. Это способ хозяйского использования людей миллионами конформистов. Спросите хотя бы у В. И. Арнольда или у Гриши Перельмана... По крайней мере, настоящее решение задачи о независимом возникновении природы блокируется в собраниях, как только возникает понимание о чём речь... Конечно, это скрытая ненависть к человеческому участию, как к основе интеллекта, а не ублюдничества.