×
Регламент (01 нояб 2014)

Сообщения от любителей загробной жизни не принимаются.
Нам туда не надо. Поэтому сначала пишите мне на почту:
...Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
СОБИРАЕМ СРЕДСТВА НА РАЗРАБОТКУ ИНОГО АЛГОРИТМА ТЕХНОЛОГИИ "БЛОКЧЕЙН"
И НА ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ ПО ОСНОВАНИЯМ МАТЕМАТИКИ И ЖИВОПИСИ.

× Это необязательный заголовок Форума раздела предложений.

The emergence moral law from nothing

  • Анонимный
  • Анонимный аватар Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
4 мес. 4 дн. назад - 4 мес. 4 дн. назад #233 от Анонимный
Анонимный создал эту тему: The emergence moral law from nothing
...Show that reality (physical and non-physical), it's grandiose but enumerated set of symmetric forms, however, are fundamentally dynamic in nature. Fundamentally, this is 0=∑fk(xi). But conservation laws are detected only physically...☺
Here, symmetry, this mapping objects in of himself, not from a mirror (not of the predetermined plane ...). Unlike a mirror, mapping objects in of himself - unconditionally (always and everywhere), and contains a manifold of symmetric forms which self-organize hierarchically. Moreover mappings of objects in of himself is facts of motion. We define this in § 2.
At least consider the possibility of the emergence of nature, the universe (but also of consciousness) from nothing. Symmetry is sufficient reason of conditionality of facts and events. Such conditionality is exhaustive (and not from the infinite past ...). In this case space-time certainty is only the form of this conditionality. We define this in § 4.


Покажем, что и эмоции, понятия, сознание - это также исключительно конструктивные объекты, аналогичные объектам физической природы. Единственным отличием является размер (величина) конструкций. То есть экстраполируем сложность конструкции факта существования (его свойственность) и получаем сознание (кстати, также как и при любом ответе на вопрос, что это такое...). В любом случае, это результат независимой самоорганизации естества.
При этом материя, пространство и так далее, как заранее заданные - это парадокс, однако, обеспечивающий коллапс разума, подобный действию яда...
И это направленная мистификация. Это профанация понятий. Например, "сначала было слово" - слово, раньше его смысла... В этом случае, сознание распадается собственной противоречивостью. То же в отношении вечности... Мы пытаемся представить себе непредставимое, получаем собственную неполноценность, а это больно. Тогда мы сбрасываем рассудок и падаем в стадо. Но чем ниже, тем противнее жизнь... И вот вам готовый самоубийца-бомбист...
Поймем, наконец, что вечность не имеет собственной альтернативы, собственного нуля и не является понятием. И при попытке освоения этого парадокса, сознание коллапсирует.
Так парадоксы, на месте решения естественных задач, это метод обращения людей в безмозглое стадо, один и тот же на протяжении всей истории цивилизации. И ужас Экклезиаста до сих пор висит над каждой человеческой головой. (Кстати, в интернете, он скрывается под символом синего кита). Он сводит в могилу самых сильных и оставляет только ублюдков. Ибо бессмысленность, как равенство и братство поставленное впереди справедливости, невозможно пережить оставаясь человеком.
Emotions, like consciousness - it is exclusively constructive objects, likewise objects of physical nature - the result of an independent self-organization of nature. The only difference is the size (volume) of constructions. Let us prove that this is mechanism of existence - one on all nature. Matter, space and so on, as a preestablish - is nothing more than wildness, with the appropriate outcome...

Сознание, это факт существования сложных движений. И он определяется как существование высокой производной (Математический Анализ), вынуждающей существование собственных элементов. (Именно со стороны сложности симметрического образа, обеспечивается факт существования его элементов, а не наоборот). И это сложное движение состоит из множества последовательностей простых движений. Но этот факт может быть реализован (во взаимоотношениях объектов) только как одна последовательность из множества последовательностей простых движений. С реализацией этой последовательности, возникает новый факт сложного движения или несколько фактов сложного движения, и это определено в §§ 4, 6.
Производная является исключительно симметричным объектом. Это отношение, отношение отношений и т.д.... несуществование которых невозможно. И эти взаимно встроенные (по типу матрешки) движения являются фактом времени (см. § 4).
Таким образом, есть только процессы восстановления и деградации. При этом восстанавливающиеся симметрические формы, определяют все многообразие объектов. Это физические, химические и биологические объекты природы, как выясняется (в том числе и исследованиями Н. И. Вавилова). Это также чувственные образы и понятия сознания.
Так действительность, это перечислимое множество симметрических форм, организованных единственным досконально однообразным, абсолютно независимым механизмом... именно механизмом. Ибо только факт движения (=отношения) обеспечивает факт существования. И мироздание, это единая самоорганизующаяся конструкция, не имеющая входа и выхода, замкнутая. Иначе существование (суть отношение объектов...) невозможно, абсурдно при любом ином основании (К. Гедель).
Consciousness, it is a fact of existence of complicated movements. This is determined as existence high derivative (Mathematical Analysis), and carried out in the same way. This is a complex motion consists of a set of sequences of simple movements. But can be realized as only one sequence from set of sequences of simple movements. And in this case occurs a new fact of complicated movement or a few facts of complicated movement, within the relaxation time (this known facts and it defined in §§ 4 - 6... because, the derivative is exclusively a symmetrical object, this is attitude, the attitude of relationship etc.).
Therefore, there are only processes of restore or degradation, as it turns out. In addition, the various sequences of simple movements (both restoring symmetrical forms) determines the all diversity of objects and processes of reality. It is physical, chemical and biological objects of nature. It is also a sensory images and concepts of consciousness.


Заметим наконец, что факт симметрии и движения исключает существование иных форм, как безусловно коллапсирующих. (Для повторений=движений несимметрического, даже треугольника, относительно себя же, не хватит никакого пространства...). Также словообразования, не являющиеся симметрическими понятиями, приводят к упразднению разума, и самой жизни. Ибо жизнь содержится чувственными образами понятий, организующихся тем же механизмом, что и физические объекты.
Факт движения может быть сложным, но не содержит несимметрических форм (законы Ньютона).
It should be noted, that the fact of symmetry and motion exclude the existence of other forms, as anyway of collapsing. (For repeating = movements of unsymmetrical objects, even, of a triangle will be not enough of any space ...). The same applies to concepts. If the formation of words are not symmetrical objects, then their mastering leads to their collapse, or to the simplification and degradation of the mind. Because life consists of sensual images, which are organized of the same principle as physical objects.
Понятия, это также симметрические конструкции. Их существование обеспечивается взаимной обусловленностью собственных элементов. И эти конструкции находятся, открываются, как адекватная, чувственная реакция жизни в отношении окружающих обстоятельств. Однако, возникают они до факта их проявления (это явление самоорганизации самого факта существования, см. §§ 2, 3), и сконструированными (с внешней стороны) быть не могут. И жизнь не является результатом случая и статистики, а только наоборот. И сознание - не результат культуры...
The concepts also is the symmetric constructions. The existence of their elements exclusively mutually determined. And these constructions appear as sensual reaction of life in relation to the surrounding circumstances. However, they constructed before their manifestation, and cannot constructed with the external side.
Поэтому и решения естественных задач - не результат логического следования, а только наоборот (Э. Я. Брауэр и т. д...). Решение задач - результат развития взглядов, коротко говоря, и только потом их док-во.
Ибо логика, как последовательность вывода, принципиально противоречива, на каждом шаге содержит дивергенцию смысла. Ибо даже факт направления, без которого нет никакой последовательности, содержит не менее трех обстоятельств (значения мин. трех параметров).
Покажем это в § 6. ...Не только простая последовательность, но и плоскость невозможна без определенности в трех координатах. И это результат конструктивности самого факта существования, самоорганизации, а не аллилуи.

В социуме же возможна мимикрия понятий (лицедейство). Тогда сложность физиологического устройства жизни обеспечивается помимо собственной чувственности. Это механизм вырождения жизни в механическую экзотику (т.н. «матрица), и далее в аммиачный пар. Этот механизм инверсии, опрощения форм естества, осуществляет паразитов на всех этапах эволюции жизни, от одноклеточных до самых сложных ее форм. Но этот гуманиторий отличается энергичностью, по Мечникову и по Гумилеву, а их плодовитость только усугубляет их массовое самоистребление.
То есть понятия, это чувственные образы сознания. Их сложность, многофакторность содержит психофизиологичскую сложность жизни. И их опрощение влечет опрощение психофизиологической конструкции жизни. Это нравственное опрощение, опрощение мотивирующей основы жизни, типа веры в бога. И это механизм возникновения паразитических форм жизни, линия вырождения. Заметим, что чувственное богатство жизни, сложность чувственных образов, распадается силой простых эмоций.
И Г. Вейль, и Э. Галуа... были правы. "Но мы пощажены не будем...". Ибо измышления более энергичны, и это беда цивилизации. Не путать с культурой, у этой нет ни переда ни зада. Она накапливается и выпадает, и мы знаем эти тучные времена. Культуры было и до антропогена, и ее не бывает, ни меньше, ни лучше, однако, именно этот спор, разве только чуме на зависть. И эта история, это "наука" выращивания рогов, на месте знаний механизмов природы (Шломо Занд).

Можно сказать: культура востока, бактерий, растений, поедания, воровства, наконец. И конечно, это явления социального характера. Но на том она и исчерпывается, однако, вопреки нарастающей профанации понятий, а это есть чума человеческого разума.
Цивилизация же, это вектор, сторона развития, и как и человеческая жизнь одна на всех, в отличие от животных, в том числе, социальных...
Их (соц. животных) повышенная энергичность не позволяет формирования достаточно сложных понятий и достаточно глубокого нравственного основания деятельности.
Социальная, культурная корпорация - явление, обратное самому принципу существования природы. То есть на самом деле, объекты являются результатом их отношений, упразднение которых (назиданием заповедной морали и бреда несусветного) упраздняет и сами объекты.
Ибо жизнь содержится только взглядом на себя со стороны, сохранение которого важнее собственных элементов (это совесть, но не путать с послушанием). И это скорее явление альтруизма, но отнюдь не борьбы, поедания и плодовитости. И определение более длительной перспективы составляет большее чувственное богатство (рост конструкции чувственного образа). Но это не умещается в голове соц. животного, чем оно и отличается от человека. Не умещается и то, что власть и суд взаимно исключающие явления. И это аут...
Нравственная нищета звереет и стенает без намордника, без родины и веры. И это ли не доказательство того, что тенденции, в том числе и к самоистреблению (нравственных уродов), осуществляются раньше последовательности событий.

Здесь определим этот механизм (что отношения осуществляются раньше объектов отношений), конечно, вопреки профанации понятий. Именно в этом вся сложность, кстати. Ибо глупость, это не недостаток чего-то, а нагромождение измышлений, которыми таки более богаты братья наши меньшие, но нам бы туда не надо. Ибо соц. животные (рабы божьи, опричники, приказчики и проч. служивые) - опасное мероприятие, и ничего более, кстати. И упразднение этого явления (спонтанной соц. иерархии) оказывается ценой здравого смысла и здоровья... упразднение, выбором судей (а не власти) и прецедентным основанием права.
Власть и бога выбирают и назидают только паразиты, и это болезнь, а не естество, и здесь докажем это.

Далее, можно не читать мою ругательную литературу, а сразу перейти к §§ 1, 2 и т. д.

Здесь разоблачим вековую клевету на свою природу.
...Веками талдычить что смерть прекраснее жизни, это ли не нравственное уродство?... И здесь будем безжалостны к назиданию абсурда на месте конструктивности естества.
Помимо конструктивности не сущствует ничего. И любая конструкция (в природе и в голове), это принципиально динамическое явление (явление отношений), содержится вектором движения, к развитию конструкции отношений (к богатству жизни), либо к распаду...
Последнее редактирование: 4 мес. 4 дн. назад от buba2033.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
3 мес. 14 ч. назад #235 от buba2033
buba2033 ответил в теме The emergence moral law from nothing
1

Будущее, скорее за психиатрией, чем в смене поколений любителей загробной жизни, родины и футбола.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.229 секунд