независимое возникновение форм природы,

Микеланджело «The Dream of Human Life»   

tmpkAvOku html 61773c03 http://xn----ctbajdaliccq8acchfhqtb7u.xn--p1ai/images/tmpkAvOku_html_m29491947.jpg

                                                                                         Ф. Гои «The sleep of reason produces monsters»

возникновение природы из ничего         

и нравственный закон

  

Здесь покажем математический механизм, обеспечивающий существование природы, во всем ее необозримом многообразии. На месте этого решения этой задачи, о независимом возникновении природы, громоздится убеждение в ее вечности. Но это результат ошибки в представлении о причиной обусловленности явлений (...ошибки, которая приводит к опрощению нравственной основы жизни, в том числе и на физическом уровне, к болезням и к взаимному истреблению людей).

Именно из-за этой ошибки мы не знаем почему (и для чего) мы произошли из более простых форм природы... не знаем, а это растерянность и боль. Но на этом месте изобретаются идеи (философия и вера), возвращающие нам животный синдром жизни и невменяемость к ее сложностям, коротко говоря. А стоило бы пройти этот барьер растерянности и боли, ибо это лишь цена решения естественных задач и высоты жизни человеческой.

Конечно, все дело в анализе. Ошибка состоит в том, что факт причинно-следственной связи событий содержит, не одну, а не менее 3-х взаимосвязанных элементарных биекций, порождающих 7 собственных элементов (не существующих самих по себе). Это конструкция вектора, что и составляет пространственно-временную определённость событий. И именно цель движения осуществляет собственный элементный состав, а не наоборот. (Кстати, если наоборот, то парадокс дихотомии - не существует ничего). Но этого решения невозможно даже предполагать, до тех пор пока мы не сформулируем задачу о независимом возникновении природы, а далее, дело техники Мат. Анализа.

При этом оказывается, что никакого "заранее заданного" пространства, материи и внешней воли (бога)... Природа во всех её частностях, постоянно возобновляется с самоорганизующейся частотой. Заранее заданным остается только структура факта существования, исключительно физического (динамического) характера. И сама эта структура содержит независимое начало собственного существования. И при этом факт времени, оказывается вынужденным со стороны динамической конструкции событий и имеет совершенно конкретное начало времён.

Ошибка состоит и в том, что отношений элементов множеств, якобы, не перечислимое и не структурируемое множество.

Анализ же количества отношений элементов множеств приводит к определению конструкции бинарного дерева, вынуждающей существование каждого из элементов множеств со стороны их отношений. Но таким образом и объекты природы, результат их отношений, а не наоборот. И при этом никакие другие объекты невозможны. Также невозможны иные основания (причины) законов сохранения и математического тождества, наконец...

Докажем это, используя лишь элементарную комбинаторику. И определим, что объекты природы не имеют никаких "заранее заданных" материальных оснований, а представляют собой фрагменты досконально однообразной  конструкции, принципиально динамического характера.

Однако и помимо определения факта существования с помощью комбинаторики, можно определить его конструкцию независимо, в отношении безусловно действительного факта, "из ничего ничто". Этот факт определяется совершенно однозначным образом. Это 0=А-А, где А=0 и также представляет собой А11, где А1=0, и т. д. То есть этот факт является конструкцией бинарного дерева, вынуждающей существование собственных элементов. Этот факт "из ничего ничто" не может быть не экспансивным.

Но этот математический факт оказывается физическим явлением. Ибо каждый следующий акт этой вынужденной рекурсии невозможен без движений в предшествующем акте этой рекурсии (см. доказательство...). Порождаются события и физические объекты. Причем этого основания достаточно и для определения сознания (чувственных образов), как исчерпывающе конструктивного, физического явления. Ибо не физических (не динамических) объектов не существует и все ситуации в природе перечислимы, так как находятся в пределах одной структуры факта существования. (Кстати, иначе мы не нашли бы одинаковых электронов, атомов и проч., но и никакой язык был бы невозможен, из-за необратимости дивергенции смысла, цели любого собственного элементного его состава, в том числе и в математике).

 

Это естественное основание самого факта существования до сих пор не является предметом математики и физики. Ибо оно представляется невозможным, как и любой факт до определения его конструктивности (из чего состоит). То есть и в физике, "мы не можем наблюдать то, о чем неизвестно заранее", и в математике, перечисление обстоятельств не содержит их смысла. Но принципа конструктивности достаточно для определения всего состава действительности, в том числе и явления пространственно-временной определенности событий.

Так до определения конструкции факта существования, невозможно предполагать и механизм возникновения пространственно-временной определенности. Тем более, что на месте решения этой задачи - "заранее заданное" пространство... Однако заметим, что это специфическое явление (далеко не все что угодно), которое может быть только вынужденным (физически обусловленным). 

Например, попробуйте определить в нем что-либо без расстояний, без метрического отношения близости событий. Также принципиально невозможно определить поверхность (плоскость) без ее определенности в третьей координате (хотя опыты продолжаются...). И достаточно четвертой координаты, чтобы туда провалилась все что может существовать. И это тривиально, а не наивно...

Пространство и метрика нерасторжимы, одно из другого - результат механизма факта существования. Помимо этого механизма, ни пространство, ни метрика невозможны. И без решения этой задачи, сам факт существования оспаривается, либо утверждается непостижимым (что и составляет философию и веру, которые не имеют права быть среди людей).

Однако, помимо критики предубеждений, здесь в начале статьи, можно сразу перейти к доказательству теоремы об исчерпывающе конструктивных основаниях математики, чтобы это даже и не казалось назиданием новой теории, а только необходимым восстановлением адекватности рассудка, в отношении оснований анализа.

Ибо глупость (идиотизм), это не недостаток чего-то там, а нагромождение измышлений на месте решения естественных задач, измышлений, которые обращаются в убеждения и противостоят конструктивности взглядов. Так определение исчерпывающе конструктивных оснований математики оказалось заблокированным со стороны академии. Математический институт им. В.А. Стеклова РФ: "никто не будет читать вашу философию" (Шкредов, Жаринов). И хотя формальные основания математики не являются математикой (В. И. Арнольд), как и пространство, не является физикой (В. Л. Гинзбург), но эти исходные понятия анализа нуждаются в дальнейшем прояснении (Г. Вейль), и они действительно оказываются исчерпывающе конструктивными (не содержащими аксиом).

 

 Критика предубеждений

Вечность, заранее заданное пространство, результат недостаточности оснований классической логики. Она была изобретена по заказу древних снобов и их челяди, в качестве основания их рассудка. Основания этой т. н. логики - аксиомы, возвращающие попытки понятий к аксиомам же. Так слепая кляча научилась ходить по кругу. Но это ни разу не соответствует определению конструктивности явлений действительности. Адекватные реакции жизни, решение ситуационных задач, результат квантовой логики.

Эта логика формируется как естественное расширение состава отображения в себя, А-А=0. И это физическое явление. Причем отображение оказывается возможным только если образ А содержит некоторое минимальное количество (≥7) собственных элементов. И это факт движения он содержится конструкцией из не менее 7-ми биекций. (Кстати, отсюда и электро-магнитный характер факта движения...).

Здесь докажем, что предельно элементарное отображение в себя (причинно-следственная связь, как один факт), это конструкция из не менее 7-ми биективных отношений типа А-А=0, безусловно действительных в природе, и помимо нее. Также значения слов (любого языка) возникают только со стороны суждений, как конструкций взаимного порождения собственных элементов. И не зная (игнорируя) этот принцип существования, мы оказываемся в положении задом наперед.

Так смысл (например, направление деятельности) возникает раньше его собственных элементов. Если наоборот, если раньше элементы (некие вечные), то изменение их отношений невозможно (парадокс дихотомии и проч.). Это парадокс смысла, он невозможен во вторую очередь. То есть причина парадоксов тривиальна. И вечность, результат инверсии представлений о природе, со всеми вытекающими... Если начинать построение понятия от его составляющих, то вы никогда не доберетесь до его смысла. И тогда он, якобы, не существует, и этим пользуется челядь мертвой головы, попы, философы и проч. Но даже слова любого языка (их значения) определяются только со стороны суждений и смысла деятельности.

Парадоксы рукотворны и нужны только преступникам. И это единственный источник убеждений, родины, веры, коммунизма и проч. Мы не видим их дикости и ужаса того, что из этого получается в силу ограниченности рассудка, ограниченности, вынужденной самыми "научными парадоксами (так что никуда не денетесь... от этой мертвой головы).

Однако, и физические события содержатся конструкцией из их же отношений. Здесь это докажем в Теореме об исчерпывающе конструктивном основании математики, математической физики. При этом оказывается, что существование (чего бы то ни было) начинается с факта движения, с конструкции собственных его элементов, которых не существует помимо этой конструкции. Но до доказательства Теоремы, это представляется невозможным. Это предубеждение и оно состоит в том, что анализ базируется, якобы, только на аксиомах. Но аксиомы оказываются недоказуемыми, непостижимыми. Непостижимость же обычно предшествует решению естественных задач и является только мотивом определения конструктивности явлений (ибо непостижимость, это растерянность, боль). В отсутствии таких решений же накапливаются тенденции к вырождению жизни.

Существование (сам этот факт), это во-первых, А-А=0 (где А - любой объект действительности, сколько угодно сложный). Но этот факт (А-А=0) безусловно действителен в природе и помимо нее. Конечно, это основание законов сохранения. Но дело в том, что при А=0, это отображение рекурсивно, порождает конструкцию бинарного дерева. Покажем, что это единственное основание факта движения (помимо которого ничего не существует), и что это совершенно конкретные структуры.

При этом всех возможных структур, структур из этих структур и т. д. - принципиально перечислимое множество. То есть ничто не может выйти за эти пределы, потому что существуют только факты движения, простые и сложные, и их отношения исчерпывающе конструктивны, обусловлены исчерпывающим образом.

В противном случае, законы сохранения и сам факт существования природы были бы невозможны. В этом случае неизбежен коллапс. И объектов, самих по себе, не существует (хотя их поиски продолжаются, причем все более успешно подтверждая неисчерпаемость аксиом классической логики). То есть объекты действительности, результат их отношений, самоорганизующихся в пространственно-временную определенность объектов. И заранее заданных, пространства и времени, и эфирной среды не существует. Это измышления, по типу "камней" экклезиаста, плоской земли, загробной жизни и проч., которые инкорпорируются в убеждения и тогда стоят насмерть.

Подчеркнем, против логики от Аристотеля, которая на самом деле оказывается основой грандиозных мистификаций (и была опровергнута Галилеем, Планком и Эйнштейном) определим основание квантовой логики. Ибо теперь это факт, что из квантов состоит природа, но в том числе и природа сознания. Покажем, что это конструкции взаимно порождающихся элементов в структуре бинарного дерева, однако, принципиально динамического характера. И это структура кванта (здесь это докажем). Но такая конструктивная взаимосвязанность многовариантна. И именно многовариантность фактов существования определяет собственную волю сознания, парадоксальную в случае традиционной логики, неспособной к определению этого явления (явления сознания).

Например, не сложно понять, что мы находимся среди реальных обстоятельств. Далее перечисляем эти обстоятельства в различной последовательности и со скоростью, достаточной чтобы не забыть каждое из них и не потерять суть каждого из них. (Именно в этом проявление воли сознания). И таким образом находим конструкцию их взаимно порождающей связанности. Это конструкция, содержит вектор развития всей ситуации. Конечно, это направление может быть различным (квантовая многовариантность), но отвечающим всей ситуации. Но именно так организуются адекватные реакции жизни. Это вектор сложного движения, реализующийся последовательностью событий (событий, также квантового характера). И именно так обеспечивается жизнь даже на самом простейшем ее уровне. Но тоже и в отношении факта существования физических объектов. Их существование, это конструкции их отношений. И ничто не важно, кроме количества собственных элементов этих конструкций (переход количество в качество, это пример философической тарабарщины).

Конечно, здесь не все о квантах, но в дальнейшем это будет не менее просто, что как раз и не прощается, как говаривали В. И. Арнольд с А. Н. Колмогоровым. Так Квантовая Механика не является решением задачи о механизме квантовых явлений, задачи поставленной А. Пуанкаре. Эту задачу решает квантовая логика, но ее простота пугает профессионалов, зарабатывающих на непостижимости природы.

Заметим, что простотой здравого смысла пугают людей. И это естественная реакция, если заранее ограничить понятие смысла жизни рефлексом голода и страха. При этом мы не можем отличить человека от животного и спасаемся назиданиями морали. Но такова логика, она не способна к развитию взглядов. И мы имеем все то же дикое средневековье.

Оппонируйте, https://возникновение-природы.рф/forum/index.php, чтобы освоить основания анализа, ответственного за адекватные реакции рассудка, которые представляют собой чувственные образы, составляющие чувственное богатство жизни. Хотя конечно, легче подражать и жить не своей жизнью. Но третьего не дано. Либо вы человек, либо паразит и это не сойдет вам с рук (то есть это просто, но больно, но уже тогда когда позно пить боржоми, скажем так). Ибо нравственная нищета (бедность мотивирующего основания жизни), по сути, слабоумие разрушительно, в том числе и в отношении физиологической конструкции жизни. Именно чувственное богатство жизни содержит ее физиологическую конструкцию. Для человека, это человеческое участие, не менее, иначе коллапс через болезни различного характера.

 

 Квантовая логика

Оказывается, что пространственно-временная определенность событий и объектов, результат их отношений, а не наоборот. При этом события (как предельно элементарные факты существования), результат стечения большего числа обстоятельств, чем два, причина и следствие. Это более сложные конструкции из отношений объектов. И при этом все многообразие действительности оказывается принципиально перечислимым. То же относится и к понятиям, как к чувственным образам сознания.

Здесь покажем принцип конструирования и этого явления, используя лишь элементарную комбинаторику. Причем этот принцип и составляет исчерпывающую основу логики, квантовую логику, естественную аналитическую базу представлений о природе и жизни.

Кстати, то что сознание представляет собой конструкцию (как единое целое) и существует в отрезке времени, я понял анализируя выпадение фактов и событий предшествующих случайной потере сознания. И это оказывается совсем просто. При этом эти факты и события еще не сформировались в конструкцию причинной взаимно порождающей связанности и их нет в сознании. Далее также просто приходим к  определению существования и несуществования, как к фактам действительности.

То есть физические факты, явления существуют в отрезке времени. Их не существует до формирования их собственных конструкций.  И это может быть понятно и помимо законов М. Планка и волн Де Бройля (которыми пугают людей, кстати). Но более того, именно отношениями отрезков времени, содержащихся конструкциями событий, объектов и осуществляется факт времени. Здесь покажем этот механизм. И если это так, то для материализма и богоявления, вечности и непостижимости  не остается иного места, кроме психиатрической клиники.

То есть вопреки дикости субъективизма, сам факт жизни содержится механизмом взгляда на себя со стороны, где собственное я лишь фрагмент этой конструкции. Это конструкция единого факта, как одного события вынуждающего следующее событие. И следовательно существует механизм формирования последовательности таких конструкций. И до определения этого механизма, мы не видим разницы между жизнью и механической экзотикой, не видим стороны развития, смысла жизни. И это небезобидно. Хотя это всего лишь определение степени адекватности, конструктивности самого этого понятия. И если этого не понимать, то в конце концов, никто никуда уже не спрячется, как сказал С. П. Капица (нужно сказать, что это остановило надвигавшуюся ядерную войну). 

Кстати, предел минимума адекватности реакций в природе, это законы Ньютона. Но их механическая интерполяция приводит к парадоксам, к убеждению в непостижимости природы... и к попам. Ибо логическая последовательность вывода не порождает нового смысла, а только наоборот. Состав природы осуществляется со стороны конструкции, обеспечивающей взаимно порождающую связанность этого состава.

 

Понятно, что знание состоит из решений естественных задач. Но раньше возникают измышления. И если жизнь не защищена знаниями, то неадекватность ее реакций вынуждает опрощение ее мотивирующего основания. Но это чувственное основание жизни. И это больно (и не верьте в счастье недоумков...). Ибо это опрощение происходит через болезни. Болезни же, имеют своего возбудителя, паразита (медицинский факт). В области понятий, это абсурд вечности, пожирающий смысл проявления воли рассудка выше животной простоты.

Дело в том, что паразиты проникают через физиологические формы ощущений (это ферменты и проч. регуляторы скорости физиологических процессов), мимикрируя затраты жизни на организацию этих форм. Но это затраты на формирование ее адекватных реакций, на организацию сложных чувственных образов (понятий, взглядов). Сразу скажем, что это конструкции из элементарных эмоций. Однако, именно они содержат сложную взаимосвязанность элементов физиологической конструкции жизни. Но для исследований в этом плане необходимо знать структуру чувственных образов, а это квантовые явления природы, и именно этому посвящена настоящая статья.

Кстати, когда это дойдет, наконец, что физиологическая конструкция жизни содержится ее чувственностью, а ни какой ни случайно собранной механикой, которая вторична в факте жизни. Но дойдет ли, если на этом месте у нас душа с зубами попа и клопа.

И здесь определим математический механизм обеспечивающий возникновение фактов существования объектов. Факт существования начинается с вектора, с возникновения его собственных элементов. Сначала возникает Конструкция отношений собственных элементов. И это элементы безусловно действительные в природе и помимо нее, это предельно элементарный факт действительности, А-А=0. Именно он и вынуждает принципиально динамический состав природы. И природа постоянно возобновляется во всем ее многообразии с самоорганизующейся частотой. Также сначала - явление жизни, и только потом сохранение и развитие ее либо распад.

Распад жизни же сопровождается предсмертным оргазмом. Так природа возвращает затраты на адекватные реакции жизни, до копейки. И этого понимали даже древние греки, но только до возникновения веры в единого бога, которая сожрала и эти начальные представления о естественной ценности жизни. Однако, существует физиологическая мера покоя и удовольствий, больше или меньше этой меры - заболел и помер. И пощады не будет. Ибо природа существует только законами сохранения, исходящими из элементарного А-А=0, где А - объект может быть неограниченной сложности, но также исчерпывающе конструктивным (и иных объектов не существует даже в голове, кроме клинических случаев, конечно).

  1. Исчерпывающе конструктивным - представляющим собой конструкцию причинной связанности собственных элементов, элементов, содержание которых исчерпывается отношениями с другими элементами этой конструкции. И помимо исчерпывающей конструктивности существование принципиально невозможно (кстати, за это открытие К. Гедель поплатился головой).
  2. Факт исчерпывающей конструктивности объектов относится и к явлению сознания. Разница состоит в длительности отрезка времени существования конструкции факта действительности. Это конструкции организующие временнУю длительность события.
  3. И непостижимость (вечность), это философический фейк, жало паразита.

То есть сложные чувственные образы (как и проч. объекты действительности) могут быть разрушены внешним влиянием, насилием. Тогда остаются лишь простые чувства. Они более энергичны и разрушительны для более сложной конструкции жизни. (Вспомним закон М. Планка, что существуют только отрезки времени, от некоторого минимального наиболее энергичного, а также Н. М. Амосова "физиология и регуляция жизненных функций"). Кстати, также действуют и наркотики, философия, вера, история и проч. народное дрочилово. Это сплошное вранье и подлость, однако, любезные тем что составляют альтернативу проявлению воли собственного рассудка. Так нарративы оказываются на месте знаний механизмов явлений, измышления законов на месте суда, следствия на месте причин и рога на месте мозгов.

Понятия, также как и физические объекты, содержатся собственным основанием, потом структурой, развивающейся или деградирующей. И если у понятия А, в его основании нет его собственного обратного образа -А, где (А-А=0), то оно вырождается вместе с его носителями. Например, коммунизм и социализм не являются альтернативными понятиями и носители этой идеи самоистребляются, как и показывает практика. То же с вечностью, богом, это механизм массового истребления людей, не говоря о нищете и унижениях. То же с нацией, родиной, культурой... Отсутствие исчерпывающих оснований понятий и анализа отнюдь не безобидно. При этом основания таки есть, но более энергичные чем понятия и это п...ц.

Конечно, это больно, но секрет в том, что в голове (назиданием идей) можно переставить причину и следствие наоборот и положительных исходов уже не останется, только страдания, однако, уже вплоть до аммиачного пара. Это болезнь головного мозга, подарок природы за неадекватность его реакций. И если рассудок вне констатации собственной конструкции (не зная себя...) он распадается (вместе с его носителем). И знать эту конструкцию его первая задача. Но придется знать и то, что противостоит этому определению и что эта заморочка (несмотря на ее грандиозность) вполне преодолима... И да, объекты (в том числе и понятия) осуществляются со стороны их отношений, а не наоборот. См. док-во в следующей части этой статьи.

 

 Исторические основания Мат. Анализа

Здесь (на обложке) структура производных Математического Анализа, открытого тысячу лет назад, до И. Ньютона (по его собственному свидетельству). Это граф, бинарное дерево развития свойств природы и жизни, от предельно простых к неограниченно сложным. Определение стороны развития было началом цивилизации (см. § 5), открытием принципиально оптимистического основания жизни, преодолением растерянности возвращающей жизнь человека к животной простоте.

Определение и освоение основ Мат. Анализа - интеллектуальный барьер, до преодоления которого человеческая жизнь была невозможна, как невозможна никакая деятельность до определения его смысла (и смысл - суть положительных эмоций, и здесь это покажем еще раз). Жизнь противоположна случайности, приспособлению, борьбе и проч. дикости. Но эта дикость таки проникла в мотивирующее основание жизни, и следует знать механизм этого опрощения. Ибо абсурд можно поставить вначале, в том числе и Мат. Анализа. Это бесконечность и непрерывность, и к этому здесь еще вернемся.

То есть любая естественная задача жизни - ситуационная. Она требует проявления воли рассудка, определения конструктивности явлений действительности. Это вынужденное стремление от отрицательных эмоций к положительным, на почве которых - восстановительные реакции жизни. И без восстановительных реакций невозможна никакая жизнь.

Другими словами, мы происходим из невменяемости (а не из обезьяны) естественным стремлением к чувственному богатству (а не к сексу...). То есть чувственностью и развитием этой единственной ценности жизни (а не приспособлением), перед нами открываются естественные задачи, решая которые мы обретаем, и новые возможности, и радость, которые недоступны обезьянам и крупному рогатому скоту.

Теперь посмотрим, откуда скотобаза. Так вот, сложные задачи могут быть объявлены неразрешимыми, для чего необходима корпорация столь же слабоумных, за счет которых оттягивается естественный исход неадекватности реакций жизни. При этом приспособление, конформизм, служба мотивируется и осуществляется опрощением чувственного, мотивирующего основания жизни. И люди в этом случае уже не могут без хозяина и это используется еще более безмозглыми паразитами. Ибо за счет опрощения чувственного, мотивирующего основания жизни (И. И. Мечников) они более и более энергичны и выпрыгивают в социальный авангард (т. н. социальные лифты). Конечно, это социальная пандемия.

Однако, природа не прощает неадекватов, хотя бы и объединенных любовью к ближнему (родина, вера), будь их целая планета. Это культурные множества (множество культур), результат дикой природы случая. Они не имеют стороны развития и обречены на само истребление. Практически это так. И покажем почему это так, ибо без этого "хоть кол на голове... Покажем, что жизнь сохраняется только развитием ее возможностей, и это связано с чувственным ее богатством, а не с убожеством социальных  идей.

 

АПОЛОГЕТИКА ЭККЛЕЗИАСТА (это истоки веры и родины...).

Первый жест возникающего разума, это понимание причинной связи событий. Но начало этой последовательности, в начальной простоте рассудка, проваливается в вечность. Это открытие бессмысленности существования. И это нравственная боль - нет стороны развития, и нет мотивов проявления собственной воли, без чего невозможна жизнь... Люди в этом случае само истребляются, и это было на заре цивилизации (А. Мень, Л. Гумилев...).  Кстати, это и причина массовых выбросов китов на берег и проч. Ощущение бессмысленности это больно. И не знают этой боли только животные, озабоченные голодом и страхом.

Но из этого и состоит Экклезиаст. Это пропаганда вечности, якобы бесконечной повторяемости неизвестно откуда взявшихся "камней". Это "откровение" оставляет только самоубийство, либо философические попытки избавится от рассудка. Последнее, это убожество, и в наше время иных не осталось. Эпоха нравственно убогих, ангажированных убеждением в вечности, в бессмысленности природы, еще не минула.

Но вера в бога, как и всякая служба возникают только на теле цивилизации (кто бы их кормил) и не имеют собственной линии эволюции, вопреки философическому и историографическому вранью. И это вранье иерархов и их челяди становится все более очевидным (Ш. Занд, А. Т. Фоменко, Г. Носовский). Цивилизация возникла и существует достижениями человеческого рассудка (стремлением быть полезным и в этом суть положительных эмоций). И только на ее теле могла поселиться болезнь, это чума головного мозга (вера и родина).

Понятно, что нравственное скотство, свобода совести (служба, конформизм и ублюдничество), освобождает от трудности содержания собственного разума. При этом ужас обращается в конфетку, война в победу, технология в экономику, цивилизация в культуру, естественное основание права и суда обращается в институт насилия и жизнь в механическую экзотику. И это минимальная цена идеи лидера и народного большинства. Мало того, это поэтическое братство оказывается механизмом расслоения и взаимного истребления людей. И что может быть большим доказательством того, что социальная самоидентификация (нация, родина, вера), это идиотизм. Это очевидно тем более, что рассудок не зависит от его физиологии и культуры. И если зависит, то это и есть психопатология, соответствующая невменяемости.

Скажите, как может быть слово раньше его смысла? равенство, раньше определения объектов равенства? плоскости, без определенности ее в третьей координате? или четвертое измерение, без того чтобы туда не провалиться? Но как еще, кроме абсурда запакованного в нарративы, можно взгромоздить вечность в основу представлений о природе. Это "заранее заданное" пространство на месте знания того, что сам факт движения осуществляет и направление и метрическое отношение близости событий (законы Ньютона, хотя бы...). Также случаем или Богом обеспечивается абсурд деятельности раньше его смысла (рассудок отдыхает, однако, вместе с его носителем).

Но и современная физика и совр. математика (профессионалы) также кормится за счет убеждения в вечности, хотя уже только дураку не понятно чем эта философия кончается практически. Вместо науки атомная бомба, вместо цивилизации культура... И это происходит тоже из завещанной невменяемости к тому откуда чего берется, скажем так. Вместо конструкций причинной связанности событий, последовательности из объектов множеств сложно вымышленного формализма. При этом противоречивость покрывается корпоративным обособлением.

Все же покажем, что сознание, это физиологическое свойство мозга связанного с двигательной и сенсорной системами организма, не более чем сложное свойство физического объекта. Но человеческая жизнь, в отличие от животной, одна на всех. Она начинается человеческими отношениями тем и заканчивается, и ничего иного собой не представляет.  Здесь все ее беды и радости. И опускаясь ниже человеческого достоинства, вам не захочется никакой жизни (И. И Мечников, Н. М. Амосов... наконец, вся прогрессивная литература - только об этом.

Конечно, есть и субъекты и суверены, и нельзя сказать, что возбудители этой болезни неизвестны.

 

Вернем принципиально оптимистическое основание природы,

вопреки вековым нагромождениям пессимизма и философии, исходящими из постулирования того не знаю чего, из невменяемости в отношении явления пространственно-временной определенности событий.

Но из глупости (суть невменяемости), только через боль (через ощущение стыда), и мало кому это по силам (из мозгов легче выращиваются рога). Но "человек рождается только из ощущения несчастья" (В. Беринг). Поймем наконец, что положительные эмоции, результат решения ситуационных задач, и это дело рассудка, исключительно. Р. Оппенгеймер как то сказал, что на пути науки нас ждут еще большие испытания человеческого духа. Большинство подавляющее же считает, что человеческие возможности, не результат человеческого участия и воли рассудка, а дело службы. И такими оказываются наиболее энергичные люди, энергичные, за счет корпоративной бессовестности. В частном случае, это почти мгновенный коллапс за неадекватностью реакций жизни. Конечно, этот ужас опрокидывается на голову всех.

И в истоках этого кошмара любители философии, истории, материализма и богоявления. Эта гуманитарщина возникла и развивается из неспособности к освоению конструкций причинной связанности явлений действительности, более бинарных соответствий. Конечно, эта бедность представлений отражается их неадекватностью и нравственной болью. И они не могут не доказывать, что жизнь бездарна, меняя собственный рассудок на на корпоративное убеждение. И эта пропаганда далеко не безобидна.

Дело в том, что элементарное событие содержит не два обстоятельства (причину и следствие), а является совмещением большего числа отношений объектов. Здесь покажем этот барьер для человеческого рассудка (до того, это рассудок животного). Это открытие было сделано на заре цивилизации. В Мат. Анализе это есть, но не в его современном формализованном виде, внедрением в него бесконечности и непрерывности. (Хотя не сложно представить себе что было бы с И. Ньютоном, если бы он не снабдил этим... свой метод разностей в Мат. Анализе).

Покажем, что бесконечностей, тем более непрерывности не существует. Это парадоксы призванные для обращения рассудка в хозяйскую пользу паразита. Это также "изобретение" великого Аристотеля (даже никакого не Иуды) - логика, как последовательность вывода. Секрет в том, что она принципиально противоречива, и не содержит стороны развития, как раз наоборот. Эта слепая кляча двигается только по кругу, восходя по спирали на собственную навозную кучу, как откровенничали великие философы Кьеркегор и Гегель. И вершина была таки достигнута Лениным. Хотя изначально это было безобидным развлечением снобов среди блуждающих добытчиков пропитания.

Решения естественных задач, можно только доказать, но прийти к решениям с помощью логики невозможно. Это открытие интуиционистов (конструктивистов) Брауэра, Гейтинга, Вейля. Здесь докажем что это так и не иначе. Явления природы - сначала конструктивны, в дальнейшем могут только повторяться и распадаться. Кстати, это современная концепция физики. И здесь покажем механизм факта возникновения от предельно простых до сколько угодно сложных объектов. Это квантовая логика, она имеет исчерпывающе конструктивное основание. Хотя на месте нее пока валяется Шредингеровская кошка.

И история в том, что не существует людей до определения ими оснований собственной жизни и ее положительной перспективы. Ибо неконструктивность представлений о природе оказывается неадекватностью реакций жизни, что приводит к ее коллапсу, том числе и частной жизни. Это болезни, в том числе и социального характера. Более энергичных чем люди идиотов - подавляющее друг друга большинство. При этом человек просто не успевает им быть. Он как бы, еще не произошел из обезьяны. 

Животная простота более энергична, подавляет более длительные реакции жизни, более адекватные. Так экономические интересы и человеческие, "это две большие разницы". Но нам легче поубивать друг друга из любви к ближнему, нежели определить где перед где зад, попросту говоря. Помимо решения ситуационных задач жизни, на каждом ее шаге, жизнь невозможна даже на одноклеточном ее уровне.

И нельзя не понимать, что человеческая жизнь возможна только первенством суда (на каждом шаге жизни, над дикой природой власти) и, конечно, прецедентным основанием права. Выборы власти, не более чем юмор, типа "сначала было слово", до языка, но очень доходчивое.

Покажем наконец, что человек (и не только человек...) рассуждает исключительно математическими образами. Это формирование адекватных реакций жизни, адекватных в различной степени, что и определяет сторону развития жизни и цивилизации. Ограниченная адекватность же возникает только из принципиальной ограниченности аксиоматической системы. Но существует исчерпывающе конструктивное основание математики, не содержащее аксиом, в которые проваливается цивилизация.

Хорошо еще, что остаются неучи, оставшиеся на уровне квантовой логики, не ангажированные идеями внешней воли и ее экономического развития. Квантовая логика, это конструкция взгляда на себя со стороны, конструкция, которая и составляет механизм явления жизни, даже самых простых ее форм.

То есть здесь никакого открытия, это скорее попытка показать лицо дикости современного большинства, подавляющего друг друга на почве назидаемого идиотизма... Так в случае социальной корпорации превалирует логика от аксиом, содержащих эту корпорацию, что и порождает черное колесо, как сказал бы А. И. Солженицын.

Однако, исчерпывающая конструктивность представлений и анализа, квантовая логика, покрывает возможности аксиоматических систем. Причем такие системы загромождаются новыми и новыми аксиомами (по К. Геделю), что приводит к распаду науки на профессиональные корпорации (приводит к снобизму и к экспансии невменяемости). Этот процесс необратим и противоположен развитию знаний, определению математических механизмов естества. Реальные обстоятельства частной, ситуационной задачи являются достаточным основанием их решения. При этом аксиоматизация оснований анализа вполне может быть упразднена, как болезнь ограничивающая адекватность рассудка.

 

квантовая логика

Здесь решение задачи, обнаруженной К. Геделем в основании математики.

Юрий Германович Бубнов.  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Введение

 

 Докажем, что объекты (физические и математические) – результат конструкции из их отношений, а не наоборот. …Что никакого заранее заданного пространства не существует. …Что природа постоянно возобновляется с самоорганизующейся частотой. И пространственно-временная определенность объектов, результат факта движения, который имеет собственный (неразложимый) состав. Факт движения содержится конструкцией из >22 отображений в себя. При этом скорость движения изменяется только, как отношения этих стандартных, по составу, фактов в составе движущихся объектов.

Напомним, что решения естественных задач не добавляют, а упраздняют измышления, возникающие раньше них. Но последние обобществляются в убеждения и корпорации, и тогда стоят насмерть.

Так на месте этого решения громоздится «заранее заданное» пространство. Но это представление ошибочно, как и о плоской земле. Ошибка состоит в том, что элементарный шаг последовательности вывода (причинно-следственная связь) представляет собой более сложную конструкцию. В физике, это имитируется системой из 2n уравнений (например, уравнения Максвелла). Пространственно-временная определенность объектов самоорганизуется со стороны метрического отношения близости событий. И это исключительно физическое явление.

При этом логика имеет принципиально квантовую основу, не содержащую аксиом и парадоксов. Именно квантовая логика, как совмещение реальных обстоятельств в конструкцию мотива деятельности, содержит сам факт жизни, в том числе и простейших. Однако, невозможно утверждать это до решения проблемы об исчерпывающе конструктивном множестве.

Оно оказывается экспансивным, порождает собственные элементы. При этом все эти элементы и фрагменты этого множества (объекты) - явления принципиально динамического характера и осуществляются независимым, досконально однообразным механизмом (чувственные образы сознания организуются тем же механизмом). Таким образом все грандиозное многообразие действительности - принципиально перечислимо. Здесь покажем этот алгоритм.

В. И. Арнольд [5] первый, после И. Ньютона (Мат. Анализ), вновь открыл фундаментальность понятия разности, как отношений элементов множества и исследовал это на простейших математических объектах. Здесь покажем, что этого основания достаточно и для определения сложных объектов всего многообразия действительности. И комбинаторика оказывается исчерпывающе конструктивным основанием Мат. Анализа и динамических систем в Мат. физике.

Отношения элементов множества (разности) – более фундаментальны чем само понятие множества. При этом множество, как понятие и как факт действительности оказывается исчерпывающе конструктивным. Элементы такого множества определяются исключительно их же отношениями. И такое определение не содержит аксиом, вопреки предубеждениям об исключительно аксиоматическом характере понятий.

Здесь используем понятие конструктивности объектов, оно давно математическое (например, А. Гейтинг [9]), но содержит и определение исчерпывающей конструктивности объектов, как оказывается.

 

§ 1. Определим предмет доказательства, метод и цель этого доказательства.

Докажем, что любое множество является результатом конструкции из отношений элементов этого множества. Другими словами, отношения объектов вынуждают их существование (и их пространственную определенность), а не наоборот.

При этом и время, это не последовательность событий, а спонтанное конструирование пространственно-временной определенности объектов, постоянно возобновляющейся с самоорганизующейся частотой (и этот процесс имеет независимое начало). 

Для доказательства этих фактов сформируем общее основание анализа взаимосвязанностью определений его собственных элементов. Определим свойства, как отношения элементов множества, а элементы множества, как совокупности значений свойств.

  • Понятно, что свойства определяются только в отношениях объектов и простейшее их них А-А=0 (что является безусловно действительным). И существование объектов обеспечивается их свойственностью, исключительно. (В том числе и никакие измышления не выходят за границы этого определения).

Так исходя из однопараметрического характера свойства, они могут быть определены независимо от заранее заданных, как все возможные последовательности объектов n-множества, отображающие эти параметры.

И тогда сами объекты могут быть определены независимо от заранее определенного пространства, как набор значений параметров их существования.

  • Заметим, это единственная возможность избежать постулирование оснований, за которым последовал бы известный парадокс К. Геделя [3]. Но здесь исходные понятия определяются со стороны их же отношений. И конструктивность (состоятельность, справедливость, действительность, единственность, наконец) такого определения будет доказана здесь же.

Нетрудно построить модель такого определения. Это таблица (таб. 1) некоторых n объектов, где значения их свойств определяются их последовательностями, как такими параметрами их существования. И таких параметров здесь ∑Fi(k) = n! (n факториал). Fik, это элементы структуры таблицы и их общее количество ∑∑Fik.

Таб. 1. Таблица n объектов и их n! свойств-последовательностей

           k - Объекты

i – свойства

 

 

       →

и т. д.

до n-го

1

С

А

В

 

2

В

А

С

 

3

А

В

С

 

↓   и т. д. до n!.

Причем, конечно, участие каждого объекта в нескольких строках возможно лишь гипотетически, с понятием о виртуальном состоянии отношений элементов квантового объекта.

Определим это состояние n-множества как один таксономический акт его существования. Ибо это состояние оказывается конструкцией из симметричных отношений всех собственных множеств n-множества. И таксономическим здесь оказывается элемент структуры графа бинарного дерева таких симметрических отношений. При этом покажем, что количество отображений во взаимосвязанных фрагментах этой структуры определяет исчерпывающий состав факта времени.

Заметим, что множества, не имеющие хотя бы одного свойства, хотя бы одного отношения (разности) с чем-либо, не определимы, не существуют.

Но последовательности в ∑Fi(k) содержат взаимно противоположные последовательности. И при определении этих ситуаций в ∑Fi(k), n-множество обнаруживается совершенно определенной конструкцией из элементов Fik. И таким образом найдем действительный состав n-множества, как исключительно самоорганизующийся, против предположения «всего что угодно».

Определение понятия множества, как все что угодно, это постановка задачи о независимой конструктивности всего многообразия действительности. Иначе оно не имеет смысла.

  • И здесь докажем, что элементов n-множества ∑Fi(k) = 2n. И любое множество (факт, событие, объект действительности), оказывается фрагментом конструкции бинарного дерева из Fik, однако, не существующих самих по себе.

При этом оказывается, что все многообразие действительности состоит из фактов симметрии. И они представляют собой досконально однообразную конструкцию, однако, принципиально динамического характера. Причем элементарный факт симметрии, это конструкция из 22 отображений в себя, и это факт движения.

Однако, большинство представлений - результат механической экстраполяции формальных выражений – не являются решением ситуационных задач. При этом загромождение смысла происходит в любом языке с недоразвитой грамматикой словообразования, не организующей векторного содержания слов и выражений. Но не векторных объектов не существует ни в какой природе. И грамматическая недоразвитость языка (для конструирования смысла, цели) возвращается опрощением форм жизни.

Причем, конечно, участие каждого объекта в нескольких строках возможно лишь гипотетически, с понятием о виртуальном состоянии отношений элементов квантового объекта.

Определим это состояние n-множества как один таксономический акт его существования. Ибо это состояние оказывается конструкцией из симметричных отношений всех собственных множеств n-множества. И таксономическим здесь оказывается элемент структуры графа бинарного дерева. При этом, количество отображений во фрагментах этой структуры определяет исчерпывающий состав факта времени. Покажем это.

Заметим, что множества, не имеющие хотя бы одного свойства, хотя бы одного отношения (разности) с чем-либо, не определимы, не существуют.

Но последовательности в ∑Fi(k) содержат взаимно противоположные последовательности. И при определении этих ситуаций в ∑Fi(k), n-множество обнаруживается совершенно определенной конструкцией из элементов Fik. И таким образом найдем действительный состав n-множества, как исключительно самоорганизующийся, против предположения «всего что угодно».

Определение понятия множества, как все что угодно, это постановка задачи о независимой конструктивности представлений. Иначе оно не имеет смысла.

  • И здесь докажем, что элементов n-множества ∑Fi(k) = 2n. И любое множество (факт, событие, объект действительности), оказывается фрагментом конструкции бинарного дерева из Fik, однако, не существующих самих по себе.

При этом оказывается, что все многообразие действительности состоит из фактов симметрии. И они представляют собой досконально однообразную конструкцию, однако, принципиально динамического характера. Причем элементарный факт симметрии, это конструкция из 22 отображений в себя.

Однако, большинство представлений - результат механической экстраполяции формальных выражений – не являются решением ситуационных задач. При этом забалтывание смысла происходит в любом языке с недоразвитой грамматикой словообразования, не организующей векторного содержания слов и выражений. Но не векторных объектов не существует ни в какой природе. И грамматическая недоразвитость языка (для конструирования смысла) возвращается опрощением форм жизни.

§ 2. Вернемся к эксперименту, против предположения «всего что угодно» в факте существования множества (как математического объекта).

В нашей попытке независимого определения (самоопределения) свойств, количество упорядоченных свойств-последовательностей из n объектов - не более чем число перестановок из n элементов по n.

Но в определении понятия множества необходимо констатировать все всевозможные отношения (из того, что «приходит в голову»). Это ужас Э. Ф. Ф. Цермело (см. Г. Вейль, «Структура математики», УМН, 56г. [4]), что таких, якобы, «грандиозное, не перечислимое и не структурируемое множество». Имеется в виду все отношения, в том числе и отношения собственных множеств, но которые также свойства, обладающие собственными значениями.

Однако, оказывается, что все из них являются повторениями, кроме рационально перечислимых.

Найдем принцип безусловного уменьшения ∑Fi(k) –множества свойств от n!, против предположения бесконечности многообразия свойств объектов.

  • Заметим, что бинарных отношений элементов n-множества, состоящего из двух пересекающихся множеств, меньше на число элементов, оказавшихся в пересечении этих множеств. Повторяющиеся элементы не могут участвовать в структуре ∑Fi(k), в причинно-следственных отношениях состава одного сложного, в том числе и математического объекта.

Именно в этом состоит принцип определения всех отношений элементов в n-множестве, конечно, со стороны взаимоотношений собственных множеств n-множества.

Причем повторения не только излишни, но вытесняют взаимосвязанность в составе объектов. При этом сами эти объекты оказываются невидимыми. И наше доказательство основано лишь на устранении таких ошибок в представлениях.

Ошибка в том, что не констатируется степень адекватности представлений. Однако, именно это составляет возможность их сравнения, по количеству обстоятельств в конструкции взглядов. И здесь восстановим этот пробел.

Но именно степень конструктивности (количество взаимно порождающих связей, в отношениях собственных элементов в конструкциях объектов) и определяет все многообразие действительности (физических и не физических объектов).

§ 3. Докажем, что ∑Fi(n-1)<n!/2 (меньше суммы прямых и обратных им последовательностей).

 

Заметим, что ∑Fi(k)-множество (множество строк таб. 1.) содержит прямые Fi+(k) и обратные им Fj-(k) последовательности. Они являются взаимным отображением. И одно из таких должно быть упразднено из ∑Fi(k). Ибо здесь свойства определяются, как один набор параметров состояний Fik в отношении ко всем из ∑∑Fik. Таких свойств (n)!/2. Но это и происходит автоматически [Fi+(k)-Fj-(k)] =0.

При этом оказывается, этот факт содержит отношения ∑Fi(k)-тых по параметру k. Но рассмотрим взаимосвязанность (отношения) Fi(k) в ∑Fi(k) по параметрам i и k, последовательно.

1-е. Заметим, что длина последовательностей лишь добавляет новые свойства в ∑Fi(k) при k=2, 3,…, n. Поэтому и в отношении (n-1)! последовательностей остается лишь (n-1)!/2 свойств. Тогда из n! свойств, без повторений, остается n/2(n-1)!/2 Тоже и в отношении (n-2)!. И таким образом в ∑Fi(k)=n! остается только n!/2n последовательностей-свойств.

Заметим также, что в этой операции [Fi+(k)-Fj-(k)] =0 не принадлежит ∑Fi(k). И только со стороны разностей Fi(k) определяется, что сумма всех свойств из ∑Fi(k) ≤ n!/2n. Причем это меньше чем (n-1)!, и новый (один) объект в n-множестве не добавляет нового свойства…

Но существуют и разности разностей и т. д., [Fi+(k-х)-Fj-(k-х)]´≠0 (х=0, 1, 2…n). Они на единицу меньше предшествующих разностей, представляют собой факты существования предшествующих и не могут быть равны нулю. Причем все они в виртуальном составе одной структуры n-множества, как одного объекта. Обозначим их, как ∑Fi(k-1)=[Fi+(k)-Fj-(k)]´≠0, ∑Fi(k-2)=[Fi+(k-1)-Fj-(k-1)]´≠0 и т. д..

И докажем, что других отношений (разностей), в виртуальном составе n-множества (из того, что «приходит в голову»), не существует.

2-е. Определим ∑Fi(k-1), ∑Fi(k-2) и т. д., как  их разности по параметру k.

Однако, рассмотрим факт противоположности последовательностей значений функции f(x) при аргументе х и при аргументе -х, что и происходит в факте взаимного отображения, [Fi+(k)-Fj-(k)]=0.

Причем последовательности значений аргументов х ортогональны последовательности значений функции f(x). Именно это отношение последовательностей f(x) и х, определяет факт ортогональности этих последовательностей, их векторный характер, помимо «заранее заданного пространства». Этот «непроходимый» постулат оказывается не нужным. Мало того, за ним скрывается ошибка Анализа, покажем это.

Здесь отображение определяется противоположностью аргументов Fi+(k) и Fj-(k), как х и -х в отношении f(x). Но f(x)≠0, это конструкция из отношений х. И в нашем опыте, этой конструкцией является Fi(k-1), где Fi(k-1)=0 является гранью для отображений Fi+(k) в Fj-(k), обеспечивая лишь существование аргумента конструкции Fi(k-1). То есть помимо Fi(k-1), 0=[Fi+(k)-Fj-(k)] неопределимо, никакого 0 не существует. Также Fi(k-2) является гранью отображения 0=[Fi+(k-1)-Fj-(k-1)].

Значения х и f(x) в Мат. Анализе содержат постулированный 0. Однако, здесь находим его независимое, исчерпывающе конструктивное основание.

При этом Fi(k-1), ортогональны последовательностям Fi(k), как функция f(x) и ее аргумент х. И Fi(k-1), как функция аргумента k, является производной от Fi(k), Fi(k-1)=∆[Fi(k)]/(∆k). Также Fi(k-2)=∆[Fi(k-1)]/(∆k)=∆{∆[Fi(k)]/(∆k)}/(∆k)=∆2[Fi(k)]/(∆k)2.

И таким образом, из всех виртуальных отношений (разностей) в ∑∑Fik, кроме отображений в себя, [Fi+(k)-Fj-(k)]=0, вынуждается вектор ∆2[Fi(k)]/(∆k)2, движение [Fi(k) по параметру i, в пределах (∆k)2.

При этом сначала образуется место (вместилище) это факта. И это вместилище имеет размер. Это значение 2∆i/(∆k)2, в общей структуре фактов движения. Таким образом нет никаких точек заранее заданного пространства. Но остаются отношения этих элементов (см. эту конструкцию в § 5). В дальнейшем покажем, что это вместилище вращается.

Причем до факта движения в Fi(k-2)=∆2[Fi(k)]/(∆k)2={Fi(k)→Fi+j(k)} →Fi(k-3), все Fi(k-х) (х=3, 4,…n) находятся в состоянии [Fi+(k-х)-Fj-(k-х)]=0.

Все виртуальные отношения элементов n-множества, вместе с тем «что приходит в голову», имеют собственную альтернативу (А-А=0), и помимо 2-ой производной остаются в составе ничто (покажем его конструкцию в § 5).

Причем производная от Fi(k), как и от функции f(x), обеспечивает существование лишь двух значений соответствующей функции. И при вынуждении значений Fi(k) со стороны n-ой производной, получаем только 2n последовательностей из Fi(k). Так что ∑Fi(k)=∑2k. Что и требовалось доказать.

Движения вынуждаются от n-ой производной, определяющей одно свойство существования n-множества и вынуждающей существование собственного обратного образа (А-А=0). Но осуществление его происходит со стороны 1-ой производной до n-ой, в течение ∆t, здесь это ∆k, в течение одного таксономического акта существования. И таким образом доказано, что отношения (разности), осуществляются раньше объектов отношений.

§ 4Для наглядности доказательства ∑Fi(k)= 2n.

Заметим, что длина исключаемых последовательностей, например, ∑Fi(n-1) на единицу меньше чем в ∑Fi(n). И эти n-ые элементы в строках ∑Fi(n-1) представляют собой [Fi+(n) - ∑Fj-(n)]´ = Fin-1. И в Таб. 2. (n-1)!=∑Fi-(n-1) повторений  закрашены серым цветом, а элементы Fin-1= [Fi+(n) - ∑Fj-(n)]´ – цветные.

Здесь также отметим (закрасим) в таблице ∑∑Fik = (n-1)!, (n-2)!- последовательности из ∑Fi(n-2)!. Закрасим по тем же соображениям. И т. д.

И остаются (n-1)! Fik-элементов. Это цветные элементы в таблице Таб. 2..

Таб. 2. Таблица (n-1)! значений свойств-последовательностей n объектов, с закрашенными повторениями и цветными ячейками Fin-1= [Fi+(n) - ∑Fj-(n)]´, Fin-2 = [Fi+(n-1) - ∑Fj-(n-1)]´ и т. д.

 k объектов 

 

i - свойства

Fik, k=n

      

Fik, k=2

Fik, k=1

1, i=1

∑Fi(n)    

             

             

 Fin-1

2, i=2

             

             

             

 

 3

             

             

             

 

 4

             

             

             

 

 5

∑Fi(n-1)

             

 Fin-2

 

 6

            

             

 

 

 7

             

 Fin-3

 

 

8

   

 

 


 ↓   и т. д. до n! (последовательности ∑Fi-(k) при k=(n-1), (n-2), …1, закрашены.

Именно так определяется структура n-множества, как вынужденный факт. При этом (n! – 2n) элементов Fik, просто не существует. Ибо при вынуждении значений производных Fi(k) со стороны n-ой производной, получаем только 2n значений элементов Fik, что оказывается очевидным, см. Уравнение 1 в § 5.

То есть рациональных отношений объектов, значительно меньше предполагаемых в случае превентивного пространства. Ибо на самом деле, отношения объектов (конструкции из их отношений) определены структурой бинарного дерева, минимальной по количеству собственных элементов.

И именно этот факт составляет конструктивную основу принципа наименьшего действия (Мопертюи, Лагранж, Гамильтон [7]). И что справедливость этого принципа (как и закона сохранения энергии) содержится тем, что конструкции из отношений объектов опережают факт существования этих объектов.

При этом существование объектов обеспечивается элементами, которые взаимно порождаются, но от некоторого минимального их количества.

Например, попробуйте построить плоскость без третьей координаты, и без края, конечно. Это поверхность замкнутой сферы, но без метрического отношения близости ее элементов она стягивается в точку неизвестно чего, что и доказал Гр. Перельман. Эта задача была поставлена А. Пуанкаре в связи с опытом Майкельсона-Морли, открывшим независимость скорости света. И задача состояла в определении конструкции явления независимости метрического отношения близости событий. Это и наша задача, но со стороны заранее заданного пространства она не разрешима.

Заметим, что метрика всюду явно и не явно постулируется (в понятии числа, вектора, дифференциала и проч.), но не является предметом математических исследований. Хотя на этом настаивал и Г. Вейль [4], «исходные понятия нуждаются в дальнейшем прояснении».

Здесь метрическое отношение близости событий и объектов осуществляется вместе с их пространственно-временной определенностью.

  • § 5. Определение факта самоорганизации n-множеств.

В таблице (Таб. 2) уже нет гипотетических объектов. Элементами таблицы (объектами) оказываются их отношения, отношения отношений и т. д. И Рис. 1, всего лишь преобразование вида Таб. 2, упраздняющее наше присутствие в опыте.

При этом минимальным фактом существования оказывается отношения отношений объектов, а не сами объекты.

Найдем элементы таблицы Таб.2, как Fik в структуре бинарного дерева (Рис. 1.), как непересекающиеся  последовательности из Fik, по i =1, 2,… , 2k, и по k = 1, 2,… , n.

Здесь вектор F1N, например, венчает часть бинарного дерева объекта (А1k). При этом А1k осуществляется со стороны F1N. И F1N вынуждает существование его собственного обратного образа F2N и, в конце концов и его состав в F2N1k). Таким образом, F1N1k) и F2N1k), это два состояния объекта действительности А, в двух вынужденных последовательных таксономических актах существования.

Рис. 1. Структура Fik-тых.

 

Эта структура бинарного дерева определяет и порождающую ее функцию (Уравнение 1), как простую экспликацию определенной здесь структуры, в Таб. 2 и Рис. 1. И определение аналитической формы этой принципиально экспансивной конструкции здесь не стоит дополнительной литературы…

  • § 6. Порождающая функция.

Уравнение 1.

Очевидно, что эта функция экспансивна. Ее элементы вынуждаются со стороны высоких производных, а осуществляются со стороны основания Конструкции.

При этом Fik - последовательно ортогональны, по k, и их содержание определяется только их местом в конструкции бинарного дерева. При этом каждый из Fik оказывается фрагментом досконально однообразной структуры. И это также бинарные конструкции с составом из собственных элементов.

Здесь ∑∑..., это основной повторяющийся элемент в структуре аналитической конструкции уравнения 1.  Это обратный образ каждому возникающему фрагменту Конструкции. И этот фрагмент Конструкции вынужден, как отображение в себя в соответствующей ему ∑∑... (можно сказать, что ∑∑..., это конструкция вакуума). И F1N+1, это n последовательных производных от каждого из фрагментов этой Конструкции.

Заметим принципиально динамический характер этой конструкции. Ее экспансия вынуждена, но каждый следующий акт экспансии осуществим только после исполнения факта движения в предшествующем составе этой экспансии. Ибо обратный образ сложного объекта невозможен до факта движения, который осуществляется лишь двумя актами экспансии Конструкции.

Экспансия происходит с задержкой на исполнение движений…

При этом конструкция объектов может быть сколько угодно сложной, составленной из очень большого числа Fik, элементов отображения. Но только минимальный состав факта существования возобновляется с экспансией Конструкции. Это фотон, гамма квант, где отношения ∆k/∆i = const. И здесь это вычисляется.

После вычисления значений F1N на грани Конструкции вычисляются производные этой последовательности. Каждый из Fik, в бинарной структуре самого факта существования получает свое специфическое значение. И все физические константы вычисляются.

Конечно, есть и алгоритмические нюансы, без определения которых использование производящей функции невозможно. Но здесь это может отвлечь от сути статьи и оппонирования по существу…

Функция F1N(N), с безусловной экспансией Конструкции, равна нулю только в случае абсолютно симметрического объекта Fikik), как повторяющегося с безусловной экспансией Конструкции (конечно, это, во-первых, протон и электрон).

Но таким образом физическая природа, во всем ее грандиозном многообразии, постоянно возобновляется с самоорганизующейся частотой. Что и требовалось доказать (см. также § 8).

Заметим, что здесь факт движения содержится минимум двумя последовательными производными. И таким образом метрическое отношение близости событий само-возобновляется в начале факта существования, а не нахлобучивается в качестве аксиомы. Эта ошибка в основаниях Мат. Анализа (превентивное пространство) торчит и в Общей Теории Относительности.

Кроме того, две производные, составляющие факт движения, отвечают электромагнитному составу этого факта в природе.

И наверное, факту тяготения соответствует то, что чем меньше ∆k, тем значение Fik больше. Но может оказаться и наоборот (это здесь вычисляется), и тогда это, скорее всего, объясняет факт т. н. темной энергии и т. н. темной материи.

Заметим, что Электромагнитный состав движений и взаимодействий - результат арифметики и грамматики, а не законов (факт симметрии, а не ее нарушения). И да, это 2n уравнений порождающей функции, что соответствует структуре вычислений квантового компьютера (до сих пор не имеющего достойных задач).

 

  • § 7. К определению факта времени в составе порождающей функции.

Здесь ∑∑... (см. уравнение 1), это основной повторяющийся элемент в структуре Конструкции. То есть обратный образ ∑∑... для F1N+1 (например) составляет конструкцию из 2N элементарных отображений, Fik-тых. И последовательность этих отображений осуществляет F1N+1. Но ∑∑... заключен в ограниченной части бинарной структуры, в отрезке ∆k, что  соответствует отрезку времени ∆t. Таким образом факт времени, это вторичное явление, результат существования объектов.

Здесь факт существования, это факт движения, происходит с задержкой на исполнение движений в предшествующем акте этой экспансии. И эта задержка определяется количеством элементарных актов отображения в себя, необходимых для возникновения соответствующего обратного образа. Это некоторая сумма шагов по ступеням Конструкции.

Минимальная задержка соответствует минимальному составу объекта Конструкции. Это это фотон (гамма квант). И его скорость, C=const, ограничена минимальным составом факта существования. И движение фотона, это результат экспансии минимального состава факта существования, по i =xi и по k=t.

Конечно, это максимальная скорость движения в природе. Также она не может быть равной нулю...

  • § 8. Определение факта независимого возникновения природы.

Описанная структура исходит всего лишь из более внимательного взгляда на природу причинно-следственной связи событий.

Заметим наконец, что А-А=0 - безусловно действительно в природе, но и помимо нее (то есть даже в случае А=0). Безусловно, что любой объект (как целое) существует только относительно 0. И что никакого объекта (А) не существует помимо отображения в себя.

То есть помимо собственного обратного образа (А-1), объектов (в том числе и событий) не существует. (А-А-1=0, здесь это не степень, а отображение). И если А=0, то это рекурсия…

Это А-А-1=0, и (А-А-1)-(А-А-1)-1=0, и [(А-А-1)-(А-А-1)-1]-[ (А-А-1)-(А-А-1)-1]-1=0, и т. д.

И это безусловный (всегда и всюду в природе и помимо нее) процесс, который оказывается физическим, принципиально динамического характера. Здесь каждое выражение в скобках оказывается производной, (А-А-1)'=Fik, то есть не более чем структура производных Мат. Анализа. Разница состоит лишь в том, что только две производных в Конструкции факта существования соответствуют одной в традиционном Мат. Анализе. Но это та же структура, что и описанная выше.

Другими словами, 0 – само обусловленное явление. И он невозможен никаким другим образом, нежели необратимо развивающейся конструкцией описанного содержания. При этом каждый объект – фрагмент этой Конструкции и других не существует. То есть вполне можно обойтись без превентивного пространства.

Динамика элементов Конструкции вынуждается (всегда и всюду) со стороны фронта экспансии (их множество…). То есть с каждым частным шагом ее безусловной экспансии вынуждается структура из 2n элементов Fik, которая в свою очередь невозможна помимо собственного отображения. Ибо FiNik) (здесь как пример), не существует без собственного обратного образа [FiNik)]-1. Это и движение фотона, как результат экспансии минимального состава факта существования, по i =xi и по k=t.

Заключение.

Здесь достаточно одной грамматики, чтобы исключить НЕ понимание задачи, ее решения и технологической перспективы.

Определением конструктивности понятия множества получен механизм возникновения форм природы, от простейших до сколь угодно сложных, от элементарных частиц до ситуаций с биологическими организмами, и явления сознания, наконец. И это расширяет возможности в определении конструктивности явлений природы, в том числе и тех, существование которых еще неизвестно.

Известно, что теории содержат лишь замкнутое множество фактов из возможных в действительности (К. Гедель доказал именно это), мало того, они отягощены радикализмом убеждений, в том числе и профессиональным идиотизмом (З. Фрейд). И конечно, это открытие конфликтно в отношении большинства в научном сообществе.

С определением конструкции самого факта существования, получаем и структуру понятий, их содержательность (свойственность). И сознание, это конструкции чувственных образов, которые строятся спонтанно из элементарных эмоций, от отрицательных к положительным. Это физиологическое свойство мозга связанного с двигательной и сенсорной системой организма.

При этом чувственные образы сознания, понятия организуются тем же механизмом, что и объекты физической природы, на основе досконально однообразной Конструкции факта существования действительности. Кстати, именно в этом суть адекватности реакций жизни. И моделирование факта жизни и интеллекта, это область математической физики, а не т. н. информатики. Но с помощью уравнения 1 можно найти и решение задачи термоядерного синтеза, например, или беспроводной передачи энергии и проч.

Список литературы:

  1. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М.: Прогресс, 1987 г.
  2. Коэн П. Дж. Теория множеств и континуум-гипотеза. М.: Мир, 1969 г.
  3. К. Гедель. «О принципиально неразрешимых положениях в системе Principia Mathematica и родственных ей системах» в Monatshefte für Mathematik und Physik, 1931 г.
  4. Г. Вейль. «Структура математики». Успехи математических наук. Издательство МГУ 1956 г.
  5. Арнольд В. И. Экспериментальная математика. М.: Фазис, 2005 г.
  6. Вейль Г. Симметрия. М.: Наука, 1968 г.
  7. Вейль Г. Теория групп и квантовая механика. М.: Наука, 1986 г.
  8. ↑ А. Эйнштейн «К электродинамике движущихся тел», Эйнштейн, А. Собр. науч. тр. в 4 тт. Работы по теории относительности. 1905—1920. — М.: Наука. 1965 г.
  9. А. Гейтинг «Интуиционизм». Введение. — М.: Мир, 1965 г. 
  10. Бубнов Ю. М. «Тайна египетских пирамид», М.: ВИНИТИ, 1996 г.
  11. А. Эйнштейн Собрание научных трудов в четырех томах. Том 4. Серия: Классики науки. М., Наука, 1967г

P. S.

Для доказательства этих фактов можно еще много говорить, но это не поможет. Ибо сложные конструкции состоят из простых, но взаимно порождающихся. И их больше только в случае их собственной замкнутости. Эта замкнутость - по количеству производных в конструкции взглядов. Причем производная от производной всегда меньше предшествующей и не может разрушить ее, только наоборот. См. Уравнение 1. в § 5.

 

реферат

В статье приводится доказательство перечислимости всего многообразия действительности, в том числе и чувственных образов сознания, понятий. При этом оказывается, что это многообразие, исключительно квантового характера.

Это векторы движения, простого и сложного состава, организующиеся одним досконально однообразным механизмом. И здесь покажем этот алгоритм.

И именно квантовая логика, как совмещение реальных обстоятельств в конструкции мотива деятельности, содержит сам факт жизни, в том числе и простейших ее форм.

При этом сложные формы жизни отличаются степенью адекватности ее реакций, количеством обстоятельств в конструкции взглядов. Конечно, это интеллект, соответствующий чувственному богатству жизни, и является ее естественной целью, отнюдь не культурные и исторические ценности.

Однако, невозможно утверждать это до решения проблемы об исчерпывающе конструктивном множестве.

Но на месте этого решения громоздится «заранее заданное» пространство. Это представление ошибочно, как о плоской земле.

И в статье, "Квантовая логика" доказывается, что пространственно-временная определенность объектов, это принципиально динамическое явление, постоянно возобновляется, со стороны фактов движения, а не наоборот.

P. S.

Кроме того, помимо этого основания никто не защищен от измышлений и неадекватности жизненных реакций на этой почве.

Человеку, нельзя не знать вопроса, «кто мы, откуда мы и куда идем…». И здесь покажем, что это математическая задача (арифметики и грамматики), которая имеет исчерпывающее решение и практическое значение, соответственно.

Так любая задача, в любой области, кажется непостижимой до ее исчерпывающего решения, но всегда имеет решение, уже только потому, что названа, сформулирована. И только решение естественных задач открывает перспективу жизни, оптимизм взглядов.

Но до определения конструктивности естества неизбежен пессимизм и опрощение мотивирующей основы жизни в сторону ее животного синдрома.

И это происходит на основе философии и корпоративных убеждений, измышлений, которые возникают до этого определения и приводят жизнь людей к паразитическим ее формам и самоистреблению. И практически, это пока так.

 

…Безусловно, существует абсолютно независимое возникновение! симметрических форм. 

И не замечать этого математического эффекта миллионами глаз на протяжении столетий, невозможно, если считать человека разумным. 

Но… есть и глупость, и ее амбиции оказываются подавляющими… настолько, что люди затаптывают проявления интеллекта, уже целое тысячелетие. Вера в бога, конечно, опаснее любой чумы. Но есть еще и проф. идиотизм…  Однако, обратимся к истории цивилизации, к возникновению рассудка (мы не говорим разума, ибо этот термин изобретен попами и философами и что по сути означает послушание...).

Проследим, например, попытку построить понятие свойства, со стороны отношений объектов. При этом очевидно, что свойства объектов определяются их отношениями. Но это конструкции связей, взаимно обеспечивающихся, как отношения, отношения отношений и т. д. (см. схему математического механизма на обложке).