независимое возникновение форм природы,

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Здесь разоблачим пропаганду внешней воли и закроем эту волчью яму на пути цивилизации... Покажем, что существует абсолютно независимый механизм возникновения форм природы, в том числе и сознания, и что опасно врать на месте решения ситуационной задачи, раньше исчерпывающе конструктивного определения явления природы и жизни...

Природа не из вечности и не из бога. И человек, не из из обезьяны, а результат человеческих отношений, альтруизма и справедливости. Потому что жизнь, даже одноклеточных..., это взгляд на себя со стороны, именно так. И это явление исключительно математической природы, математической, ибо факт абс. несуществования не может быть ни чем иным, чем экспансивным, порождающим элементы собственного существования многообразием. Математический факт оказывается явлением физическим... он оказывается механизмом возникновения, и сознания, и самой физической природы. И закон сохранения состоит в том, что отношения объектов (в отличие от самих объектов) не упразднимы (их не может не существовать, и их не бесконечное множество, как оказывается).

Никакой вечности, природа - принципиально динамическое явление, постоянно возобновляется с самоорганизующейся частотой. Постулирование же оснований, роковая ошибка в представлениях о природе.

Конечно, мы вынуждены бороться. Но только определением причин, только рассудком, а не энергией отклика, открывается богатство жизни человеческой. Это богатство организуется исключительно человеческим участием. И это фундамент интеллекта, вопреки профанации этого понятия... Конечно, это и решение вопроса о смысле жизни, однако, заваленное тарабарщиной попов и философов. Естественное нравственное основание жизни - было свергнуто "изобретателями" культурных ценностей, с помощью профанации решения задачи о возникновении жизни (сознания) и самой природы, из вечности (из абсурда, хаоса, сингулярности...). Эта мистификация возникла в 16-ом веке, конечно, на теле уже существовавшей цивилизации, см. §5. Опрощение мотивов жизни, ублюдничество, конечно, более привлекательно, скажем так, чем проявление воли собственного разума. Именно этой "привлекательностью" "пророки" внешней воли загнали человечество в свое стадо. Конечно, это культура - не открытие новых возможностей (не цивилизация), а приведение к скудоумию и нищете подавляющего друг друга большинства.

Культура представляет собой скопище нарративов, измышлений, на месте конструктивности фактов и событий (тарабарщина на месте причинной обусловленности событий). И нужно понимать, что она (культура) вытесняет адекватные реакции жизни. При этом в соц. авангарде оказываются конформисты, однако, более энергичные за счет бессовестности и слабоумия, соответственно. И при этом, на почве мимикрии разума, естественная нравственная основа жизни опрощается к паразитической и к вырождению. Ибо чувственная и интеллектуальная недостаточность не соответствует, и психофизиологической сложности организма людей, и их социальной совместимости. Это механизм социальной иерархии - явление спонтанного характера, на почве опрощения чувственной (мотивирующей, нравственной) основы жизни, и является барьером в развитии природы, возникновения её сложных форм.

То есть слабоумие является не изначальным состоянием разума. С другой стороны, и жить, и умирать (и убивать), будучи идиотом легко и радостно, однако, только в случае идеологической корпорации. Ибо неадекватность убивает, от крайнего в этой цепи, со стороны контакта с действительностью. Это и есть волчья яма... И оказывается, что от бессмысленности к разуму пути нет (только наоборот). И попытка обойти задачу, откуда мы... и наврать на этом месте (типа бога или "борьбы противоположностей"), не имеет положительного исхода, мягко говоря. Вера в бога убивает разум, а в борьбе побеждают более простые формы жизни, как более энергичные... причем оскотинивание не предел деградации, оно взрывается ("спасибо" попам, марксизму и проч. ученому сообществу...sealed). Однако, вернемся к этим учителям и пророкам нашей... радости.

Изначально (или глобально), это убеждение в вечности природы и внешней воли в основании жизни, которое не может быть понятным, в принципе. Ибо вечность, это никогда и нигде, абсурд, а воля не может быть не собственной, тем и отличается от неживой природы... Но если вы слышите это от учителя, то вы пытаетесь это понять. Но понять абсурд невозможно и возникает растерянность и боль, и вы возвращаетесь к толкователю, в его стадо, отказавшись от собственного рассудка... То же с превентивным пространством. Это абсурд (ниоткуда), но он противостоит определению явления пространственно-временной определенности, по той же причине корпоративного слабоумия. Невозможно противостоять сообществу, организованным противостоянием разуму, хотя конечно, такое общество обречено. Так уничтожение жизни, происходит только через распад сознания (собственной воли) и никогда и никак иначе.

То есть убеждения (постулирование того не знаю чего), это профанация понятий, мимикрия интеллекта. При этом попытки их освоения, как понятий, приводят к коллапсу разума и к опрощению мотивов жизни, соответственно. При этом деятельное участие разума обращается к взаимной борьбе, вырастающей в корпоративную борьбу за интересы, того же шкурного порядка (притом, что эти ценности уже не нужны ни кому, кроме уже нравственных уродов). Но так возникает братство, родина, нация, государство, закрепляющиеся измышлением своей истории и славы. Это опрощение мотивов жизни - результат социальной корпорации, исключительно - и происходит только от достигнутого уровня технологии, в том числе и во-первых, в человеческих отношениях (рога вместо мозгов, но не наоборот же). То есть, конечно, и понятия - не из их профанации, и люди - не из родины, а только наоборот...

Также справедливость - не из равенства. И это даже не заблуждения, это угробление человеческой породы. Ибо без определения стороны развития (благородства от скотства, переда и зада, наконец) на каждом шаге жизни, она невозможна даже на простейшем ее уровне. 

Ибо жизнь, даже одноклеточного животного мотивирована (инициирована и осуществляется) определением конструктивности рациональных обстоятельств, одним из которых является собственное существование. И это взгляд на себя со стороны, что и составляет явление жизни и сознанияСм. здесь §§ 2-6. И справедливость, это результат решения ситуационной задачи сохранения и развития жизни, и не имеет иного рационального значения.

Равенство же вынуждается только за "изобретением" законов стада. И суд, в этом случае, вместо определения мотивов прецедентов и стороны развития жизни, превращается в инструмент насилия. Так игнорирование основной задачи о независимом возникновении и развитии форм естества (убеждение в непостижимости оснований...) возвращают нравственное, мотивирующее основание жизни, к животной простоте. Но это уже не дикое стадо, а хозяйская польза не обремененного совестью и разумом, и потому более энергичного, паразита.

И это (свержение разума) произошло в 15-ом веке (диверсия востока... философия, вместо рационального знания). И с тех времен, понятие цивилизации (вектора развития возможностей жизни) вытесняется культурой, профанацией человеческого участия, типа родины и бога.

Здесь дело в том в том, что неадекватность, это, по крайней мере, бессовестность. При этом борьба (внутривидовая и внешняя) остается единственным способом жизни. Причем борьба неизбежно вырастает в корпоративную... Тут вам, и бог, и коммунизм, и государственность, и зов предков... Это изобретение врагов.  И конечно, это вовлечение в паразитическую корпорацию (культуру). При этом заметим, что глупость (скотство) это таки больно. Именно эта боль влечет мечту об истреблении, именно массового, что и составляет смысл веры, идеи лидера и народного большинства. (Это тиффози войны, "конца света, и это отнюдь не шутка..., это скрытая мечта любого выродка, любого ублюдка и всякой служивой челяди).

При этом, нельзя смешивать культуру с искусством и наукой. Ибо это явления развития форм жизни, цивилизации, вопреки культурному коду, конформизму и традициям, опрощению рассудка, и неизбежному вырождению на этой почве.

И безусловное равенство всего всему, также исходит из  убеждения в вечности, в непостижимости оснований природы и сознания. При этом остается только состязательность - та же борьба, с тем же преимуществом более энергичных, за счет слабоумия (энергичность - частота отклика, противоположна его содержательности, длительности реакции, и здесь к этому еще вернемся). Конечно, это профанация справедливости и суда. Справедливость же, это сторона развития жизни, и следует только за разрешимостью конкретных ситуационных задач. Понятия, вообще, это исключительно векторные объекты сознания, вынуждающие деятельность. Инверсия смысла понятий же достигается перестановкой причины и следствия, задом наперед (формальный состав понятий на место их смысла). И конечно, это обессмысливание... вынуждается насилием. Это явление спонтанной социальной иерархии, подобной цепной реакции распада вещества, принципиально не управляемой. Управление, вообще, осуществляется только упразднением собственной воли управляемого, сужением его свободы и опрощением нравственного основания его жизни.

Так "изобретение" диалектики, профанации понятия дивергенции, оказалась страшнее чумы. Ибо, на самом деле, совмещение обстоятельств, в природе влечет, не выбор из них, а новый смысл, движение, цель, что, однако, невозможно определить без проявления воли разума. Но убеждение в бездарности, в бессмысленности оставляет представление о жизни, как о "борьбе противоположностей". При этом побеждают более простые формы, как наиболее энергичные. Так любая попытка обойти решение задачи о принципе существования природы, подобна лишению головы... И эволюция природы, не результат случая. Этот механизм (само по себе) направлен исключительно в противоположную сторону.

И человек - не из культуры и не из обезьяны, а из альтруизма. Это взгляд на себя со стороны, и это явление исключительно математической природы, как оказывается. То есть всюду и всегда, конструкция отношений объектов осуществляется раньше чем объекты отношений (§§ 2-6). Это и есть решение проблемы возникновения природы и жизни (сознания), помимо и вопреки постулирования того не знаю чего.

Именно из факта исчерпывающей конструктивности естества, и законы сохранения энергии, и явление сознания. Здесь это и определим, в том числе и как дальше жить. Ибо и вся тварь (в том числе и с большими мозгами) живет исключительно за счет этого явления, однако, мимикрируя взгляды корпоративными убеждениями и опрощаясь в хозяйскую пользу еще более низких тварей. Это явление также и в основе всех социобиологических эффектов, начиная с профессионализации жизни у насекомых, первых профессионалов и отличников боевой и политической подготовкиwink.

Заметим еще, что нейроны головного мозга, например, самоуничтожаются в случае их неадекватности. Но если таких возникает одновременно много, то организуется паразитический кластер (Т. В. Черниговская и К. В. Анохин). И пожалуй, это и есть механизм паразитирования. То есть это явление исключительно корпоративного характера. То есть паразиты - не имеют собственной линии эволюции, и возникают на любом этапе естественного развития форм, как результат корпорации неадекватов, которые результат опрощения естественных форм жизни. К такому механизму явления паразитизма приходил и И. И. Мечников. В принципе, это культура, возникающая опрощением адекватных реакций жизни, на любом этапе развития ее форм. И здесь определим метрическую характеристику, степень адекватности реакций жизни, как математический механизм существования форм жизни и их деградации (распада), и, таким образом, структуру и динамику этого явления в социуме.

Однако, никакое явление невозможно констатировать (видеть, понимать, чувствовать) до определения его состава. Но элементы механизмов явлений - исключительно собственные и неопределимы без определения самих явлений. То есть парадокс: "мы не можем знать то, о чем не знаем заранее". И если он неразрешим, то остается только вера в собственный бред, который оплачивается потом и кровью колоссального количества людей, на протяжении столетий.

Но оказывается, что конструкции взаимообусловленности событий возникают раньше чем сами события - всегда и везде, в природе и помимо нее. Это исключительно математический факт. То есть последовательность событий является только результатом структуры их отношений, но никак не наоборот. Здесь это определим в §§ 2, 3 и докажем в § 6. При этом факт времени представляет собой не последовательность, а структуру подобную бинарному дереву, что и организует пространственно-временную определенность событий. Это исключительно конструктивное, принципиально динамическое явление. И оказывается, что природа (мироздание) постоянно возобновляется с самоорганизующейся частотой (см. § 4), и никакой другой быть не может. (Кстати, это прямое опровержение богоявления...). И этот же механизм осуществляет и сознание, чувственные образы понятий и его исключительно собственную волю.

Но и до соответствующих доказательств, из одного понятия об адекватности следует, что конструкции физических явлений и чувственных образов - одни и те же. Этими конструкциями являются факты сложных движений, безусловно инвариантные в отношении определенного количества собственных элементов, простых движений (здесь и квантовые эффекты и свобода воли...). Причем не иначе, что структура отношений собственных элементов этих конструкций досконально однообразна и одна на всю природу. Эта динамическая структура организует пространственно-временную определенность объектов. То же и в отношении понятий, организующихся таким же образом... И здесь покажем, что факт сложного движения (n-я производная отношений объектов) существует и независимо само организуется раньше составляющих его простых движений. И что предельно элементарным, физическим движением является скорость света, которая вычисляется здесь из констатации этой структуры факта существования (помимо опыта и парадоксов с часами, после постулирования скорости взаимодействий). Заметим, что для факта движения достаточно последовательности отображений, как вынужденных со стороны более общего отображения. И что кроме грамматики, здесь понадобятся и более строгие уравнения (с нулем в основании...). Но никакая ни наука и не теория, если она не понятна в простоте (принцип предельной простоты природы от М. Ломоносова и беспредельной непостижимости ее от любителей загробной жизни).

Попросту говоря, существование природы и жизни (сознания) обеспечивается не от простого к сложному, а наоборот... Конечно, это упраздняет все парадоксы вместе с их глубокомыслием и пессимизмом, которые и стоят в основе веры в бога (вера - спасение от, якобы, бессмысленности природы и бездарности жизни).

Но такой взгляд на природу (от сложного к простому...) состоятелен только в случае перечислимости (счетности) всех форм существования. И здесь приведем два таких доказательства, их может быть гораздо больше. Но в том числе и математика состоит на содержании противоположных взглядов... противоположных взглядам, по крайней мере, в области оснований математики. Современная математика (кроме экспериментальной), это не разрешение парадоксов, а их утверждение и изобретение языков иерокезских...cool как про одежды и величие голого короля-идиота. Но это принцип назидания веры, на месте рациональных взглядов, и убеждений, вытесняющих адекватные реакции жизни. Бесконечности, вечности, непрерывности, всему что угодно, парадоксам и проч. пессимизму и растерянности - противостоит только перечислимость... И здесь докажем это в отношении всей действительности. Тем более это относится и к знаниям и возможностям человеческой жизни.

Заметим наконец, что знание, это отнюдь не перечисление реальных обстоятельств (копирование накапливает ошибки), а только определение конструкций их взаимной обусловленности (механизмов природы). И освоение этих конструкций, как чувственных образов понятий, и представляет собой знания. При этом сложность понятий определяет чувственное богатство жизни (отнюдь не вера и любовь...tongue-out). И именно это, исключительно собственное чувственное богатство жизни, во-первых, содержит (и восстанавливает) её физиологическую сложность (отнюдь не медикаментоз... sealed), и во-вторых, составляет степень адекватности её реакций, что и исчерпывает понятие разума (вопреки измышлениям о гениях... innocent, оправдывающих слабоумие и ублюдство). Но определим, наконец, что эмоции, это исключительно конструктивный объект, именно математический природы (это динамические конструкции самоорганизующиеся из элементарных эмоций, это структура понятий, вынуждающих деятельность...). Хотя это до сих пор не является предметом науки (ибо на этом месте у нас дух святый и крепкий...sealed).

Но это пока так, к слову... Что конечно, существует естественное нравственное основание жизни, помимо профанации этих понятий на основе постулирования "того не знаю чего", с неминуемо историческим исходом... Ибо инверсия основания действительности приводит к коллапсу любой аксиоматической системы, также и в нравственной сфере. И суть в том, что любая последовательность является результатом структуры отношений элементов замкнутого множества. Это структура бинарного дерева, в узлах которой факты движения, как оказывается. И определение этой структуры в основании природы, упразднит фейки и каскады, вплоть до материализма и богоявления... По крайней мере, не нужно врать, что это невозможно, перед лицом предельной простоты и справедливости самого факта существования природы. Докажем, что  это грандиозный, но перечислимый состав обстоятельств, фактов, событий, объектов, исключительно взаимно обусловленных, и тем самым, исчерпывающих их собственное и, вообще, всякое существование. Чувственные образы сознания, например, само организуются процессом, подобным реакциям Белоусова-Жаботинского, но более сложном, чем биение сердца, например.

Также невозможно не знать закон сохранения естества, хотя бы по Ньютону (не говоря о собственной шкуре)... Откуда он и каким образом он - всюду и всегда?... но в том числе и в нравственной сфере... И он не умещается в предположении вечности и внешней воли. Но мы это игнорируем в обмен на долю в деле Христа и Иуды, скажем так. Однако, нравственная, интеллектуальная ограниченность не соответствует и психофизиологической сложности человека (опрощение мотивов жизни влечет опрощение чувственности, регуляторных функций организма и его распад, вне зависимости от гемоглобина...tongue-out).

¤ Определим механизм независимого возникновения природы... из ничего.

Он тот же и в отношении сознания. Он же математический механизм возникновения сложных форм природы, обеспечивающий все необозримое многообразие действительности и, конечно, может быть доказан исчерпывающим образом (конечно, это счетное множество). Причем это открытие было сделано на заре цивилизации, связано с выходом жизни из животного состояния и не упразднимо в анализе и в практической деятельности. Это Структура Производных Математического Анализа (СПМА). Эта Конструкция содержит принцип осуществления собственных элементов. Хотя в современном Мат. Анализе, наоборот - постулируются некоторые объекты, после чего оказываются невозможными их отношения, как доказал К. Гёдель... Однако, см. Египетские пирамиды. Их архитектура олицетворяет этот принцип возникновения природы (всего из ничего...). То есть конечно, это математическая структура (СПМА). Таким аллегорическим образом, сообщается Конструкция, содержащая независимое возникновение самого факта существования природы. И конечно, нет ничего более значительного для оптимизма и гордости, чем знание самого принципа существования, тем более против дикости и пессимизма веры. В основе этого знания Конструкция факта НЕ существования (идея архитектуры пирамид), безусловно действительная в природе и помимо нее, принципиально динамического характера (именно в этом суть открытия). (См. "Тайна Египетских пирамид", Ю. М. Бубнов).

Но такая картина мира оказалась неприемлемой для нарастающего кластера социальных паразитов, философствующих во благе. И их бог покарал для них рассудок человеческий. И дело в том, что глупость, это нагромождение измышлений, которые легко усугубляются, а их упразднение болезненно.

Решение задачи о возникновении природы не может выйти за пределы определения конструктивной формы факта абс. не существования. Но открытие этого основания действительности непостижимо, в случае предубеждений в превентивном пространстве, вечности и проч. Тогда происходит срыв  конструктивности в представлениях. Например кому-то не понятно, что вечность, бесконечность, непрерывность, это никогда, нигде и никак. Но каким образом это может быть непонятно?... Это непонятно только потому, что не должно быть понятным, ибо "не для того пасем своих баранов". Но этот идеал (и никакой) не стоит собственного рассудка и богатства человеческих (глубоких, чувственных) взаимоотношений, собственного чувственного богатства жизни.

Все же заметим, наконец, что любая конструкция факта, события, объекта содержит в своей структуре 0 (и принципиально, это А-А=0). И помимо нуля не существует никакой действительности, в том числе и понятий. При этом 0 - производное от состава любого явления, безусловно исполняющего закон сохранения естества. То же относится и к явлениям в нравственной области. И именно безусловное восстановление нуля (факта не существования) оказывается вынуждающим существование объектов.

Суть именно в том, что Конструкция факта абс. не существования (0) не может быть статической, а только экспансивной, необратимо развивающейся (здесь это покажем). И существование элементов этой Конструкции, вынуждается со стороны их отношений (до того и помимо того не существующих). Факт существования же, это мин. вторая производная в отношениях элементов этой Конструкции (явление жизни осуществляется со стороны некоторой высокой производной...). И это движение осуществляет пространственно-временную определенность, а не наоборот (то есть без вечности и превентивного вместилища ея...). При этом Конструкция отношений объектов (и производных этих отношений) существует раньше самих объектов. Иначе, ни законы сохранения естества, ни явление сознания были бы невозможны, в принципе (то есть никаким другим образом). То есть объекты действительности осуществляются исключительно со стороны их смысла, как и значение слов со стороны понятий (а те из мотивов деятельности и никогда и никак иначе, вопреки совр. филологии). Этот принцип составляет механизм возникновения сложных форм природы (отнюдь не статистический эволюционизм, статистически же и опровергнутый). И помимо этого принципа также невозможно разделить элементы, объекты и множества (парадокс Кантора, основателя теории множеств). Но все из них составляют единую (сложную, динамическую) конструкцию их взаимообусловленности, конструкцию, исчерпывающую само их существование. (Постулирование же оснований... - способ профессионализации людей, в попов, солдат и проч. хозяйскую пользу).

До этого открытия (СПМА), невозможно было даже представить себе ничего оптимистического в отношении природы и жизни. Ибо простая экстраполяция причинно-следственной связи событий проваливается в пропасть пессимизма, вечность природы и бессмысленность жизни. И это парадокс: существование невозможно, вопреки его очевидности. Но это не судьба разума, а условия естественной задачи, в том числе и о смысле проявления собственной воли, помимо которой жизнь невозможна. Причем до накопления религии и проч. родины этот вопрос очевиден. И вряд ли мы найдем, в те времена, иные мотивы такого глубокого проникновения в основания (причину) самого факта существования. Причем для решения этой задачи не нужно, ни коллайдера, ни Гагарина, достаточно анализа конструктивности собственного взгляда, вопреки смывающим друг друга впечатлениям. И решение задачи об основании природы определяет сторону развития жизни, чувственного богатства. Это конструкции рациональных ощущений, которые осуществляются их взаимной обусловленностью, это понятия. И это богатство  обеспечивается человеческим участием и интеллектом (отнюдь не животными амбициями).

Заметим также, что до решения любой естественной задачи, оно всегда представляется принципиально невозможным (в отличие от т. н. диалектики, профанации понятия дивергенции). Именно на этом поприще возникает убеждение в непостижимости..., что влечет презрение к интеллекту и опрощение мотивов жизни, соответственно. При этом конструктивность представлений (их возможность) вытесняется животными амбициями. Но практика жизни вынуждает более длительные реакции жизни, чем каскад истерических реакций. И Мат. Анализ таки был восстановлен И. Ньютоном, однако, только в части техники сложных вычислений, не связанных с его изначально нравственным содержанием, определяющим сторону развития и принцип возникновения природы и жизни. Ибо на этом месте уже царили философия и клерикализм, которые  накапливаются, как нарративы все более подавляющих предубеждений. Как если бы разбили сосуд и находили его черепки, все более мелкие, убеждая в непостижимости его изначальной формы. Но тут тебе, и наука, и бог, и родина... "неисчерпаемые", и для амбиций, и для философского снобизма, и для народной простоты.

Однако, придется узнать, что фантазии и культура неотъемлемы в отношении всех форм жизни, даже одноклеточных, и возникают раньше проявления фактов жизни и, ни достоинством, ни богатством не являются. Это спонтанные конструкции абс. ничто, осуществляющие и чувственные образы сознания. И существенным является лишь динамика этих форм, их развитие либо деградация. Но еще раньше нужно понять, что абс. ничто - абс. симметрический объект, безусловно действительный всюду в природе и помимо нее, и определить безусловно динамический и дискретный характер этого явления. И решение этой задачи находится не дальше Мат. Анализа, в его основаниях, в основе законов сохранения, симметрии, наконец. Важно, что для этого не понадобится, ни материя, ни превентивное пространство, ни вечность, ни внешняя воля, которыми и завалены все выходы из "неисчерпаемого" свинарника... 

Развитие же возможностей жизни определяется длительностью её реакций, реакций, отвечающих большему количеству реальных обстоятельств. Но это создает преимущества более энергичным, с большей частотой отклика, но и менее адекватным, соответственно. (Понятие адекватности невозможно помимо его метрической характеристики, степени адекватности). Поэтому в борьбе, если её не пресечь в зародыше,  побеждают простейшие, более энергичные, однако, за счет ограниченности взглядов. Именно поэтому слабоумие и скотство оказывается в социальном авангарде. Это механизм спонтанной соц. иерархии - социальная чума. 

И только выборы суда и прецедентное основание права являются альтернативой дикой природе власти и деградации человека. Ибо достижение справедливости, как и любой шаг в развитии взглядов, науки и технологии, это вытеснение ложных убеждений конструктивностью суждений, исключительно, а не находки дурака (типа корпоративного братства, понятий помимо их натуральной и чувственной основы, коммунизма, национализма, также и родового, наследственного братства...). И попытки переставлять равенство раньше справедливости (раньше определения смысла конкретного факта отношений объектов и, еще раньше, стороны развития жизни, вообще) приводят к коллапсу. То есть в этом, противном, случае, побеждают животные амбиции. То есть опрощение жизни, оскотинивание - и есть несправедливость (и в этом нет заинтересованных...). Решение задач не содержит проигравших сторон. И это не так только в случае профанации суда.

Ибо в самой сути естества - движение (направление, вектор) является исходным для самого факта существования объектов действительности. И определение вектора содержит 2n, при (n≥3), собственных элементов. Определение вектора не умещается в простой последовательности, и не соответствует минимальному качеству рассудка. То есть факт существования, вообще - принципиально динамическое явление. И помимо движения (направления, цели, смысла, наконец) ничего не существует, в том числе и понятий.

Так культура, например, не имеет направления, переда и зада. Оно накапливается и выпадает, но почему-то на голову... Ибо никакого исторического опыта не существует, пока не определен судом и не освоен конкретный механизм конкретного социального явления. При этом соц. лидерство же и соц. конформизм (нравственная нищета) диктуется ценностной ориентацией со стороны культуры и всегда грядет нам сцены катарсиса (кровь, г. и слезы), нищету и истребление людей. Бессовестность (или свобода совести) содержится именно этой мечтой, о конце света, о войне и практической целью - оскотинивание окружающих. Заметим, что и изучение языков до сих пор не имеет исчерпывающего конструктивного основания, наоборот, основывается на конформизме, ограничивающем взгляды. Хотя любой язык представляет собой симметрический объект, в противном случае, не содержит возможности отображения реальности и взаимного понимания людей.

Поэтому знание Оснований Мат. Анализа (и таким образом, определение стороны развития жизни, её чувственного богатства) - минимально для человека. А до того и помимо того он просто опасен (это носитель животных амбиций, мужик). И поэтому образование, это развитие взглядов, определение и освоение механизмов природы (не путать с учением, с т. н. гуманитарным образованием, как и совесть со свободой совести, кстати) - отнюдь не частное дело. Это главная забота цивилизации и каждого человека, и только в этом, и чувственное богатство жизни, и возможности. При этом ставка на борьбу (за родину и проч. "культурные ценности") ведет только к опрощению форм жизни, к истреблению человеческой породы, человеческого достоинства.

Также нельзя не знать, что физиологическая сложность жизни содержится сложностью рациональных ощущений, и не оплаченная глубокой нравственной (в человеческих отношениях) чувственностью, она вырождается в механическую экзотику (это болезни и это больно). Суть в том, что чувственные образы понятий осуществляются раньше физиологических реакций, иначе сознание и сам факт жизни были бы невозможны. Также значение и смысл объектов и событий действительности возникают до их физического осуществления. Здесь это покажем. Но это знание невозможно среди любителей загробной жизни, невозможно, помимо исчерпывающего решения задачи о независимом возникновении естества, задачи о механизме явления пространственно-временной определенности, против измышлений вечного пространства, бездарной материи и внешней воли.

Напомним, что упразднение этой задачи (хотя решение её стоит в начале и в сути явления цивилизации) начиналось с изобретения хаоса, тьмы, бескрайних океанов, гигантских китов, неба и проч. подставок под "всевышнего, для подавления воли разума и выращивания рогов из мозгов человеческих. И постулирование вечного пространства (абсурда) не имеет иного назначения.

Кстати, родина и гос. безопасность из той же лаборатории кошмаров. Ибо иных, ни людей, ни мотивов жизни, не существует, кроме идиотизма и соответствующих лабораторий, конечно. Государство, тем более вера в бога, это война, истребление человечества и ничего другого, как показывает практика, однако, образующая культуру, которая и составляет этот механизм вырождения. И хотя казалось бы, причем здесь любители загробной жизни, родины и футбола?... Но это искусственный интеллект, и то что из этого следует уже было, но опыты продолжаются.

 

В наше время изобретена блокчейн технология, как возможность соц. устройства, принципиально противного соц. иерархии. Это составляет интересы любого нравственно здорового человека. Здесь покажем естественную основу, суть этой находки. Дело в том, что время, физическое, не является последовательностью, а представляет собой структуру бинарного дерева. Эта структура экспансивна, само развивающаяся. И до исполнения одного (каждого) её шага, существование объектов системы невозможно. Но подражание этой структуре приводит (рано или поздно) к коллапсу объектов структуры, подобно повторению не симметрического объекта в любом превентивном пространстве (можно сказать, что это математическая этимология падения нравов...). Сложные структуры объектов осуществляются только от собственного обратного образа в сторону состава объекта, со стороны внешних отношений объектов. Также как значения слов определяются со стороны понятий, мотивированных человеческой деятельностью.

Коротко говоря, объекты природы осуществляются со стороны их отношений. И технология блокчейн адекватна структуре самого факта существования. Существование обеспечивается математическим механизмом явлениея "взгляда на себя со стороны". Но это принципиально динамическое явление. И этого достаточно для упразднения криптографии и майнинга из системы блокчейна. Ибо элементы системы осуществляются вынужденным решением дифференциальных уравнений с граничными условиями. Это решение (осуществляемое самой природой системы) и составляет рациональное положение элементов этой системы, изменяющееся с каждым шагом самоорганизации самой системы. И уникальностью объектов оказывается состояние замкнутой принципиально динамической формы. Это пространственно-временная определенность элементов собственного состава этой формы. И эта определенность организуется с внешней стороны форм, и досконально однообразным алгоритмом, как оказывается. То есть исходим из того, что элементы собственного состава любого объекта природы осуществляются со стороны его внешних отношений. И при этом принципиально динамический характер элементов этого состава определяется только со стороны одного факта сложного движения, представляющего собой сам факт существования этого объекта, помимо которого невозможно изменение состояния системы (и транзакция невозможна). 

Хотя в создании такой динамической системы (живого дерева транзакций) нельзя быть уверенным до решения некоторых математических задач (и определения технических возможностей, конечно). Здесь определена лишь структура дифференциальных уравнений (однако принципиально дискретного характера), в пределах которой и находится решение этих математических задач. Но это не философская нахлобучка, а проект математических и технических исследований в достижении конкретной цели, исследований отделяющих деятельную часть науки и технологии, от мистификаций, подавляющих цивилизацию.

Микеланджело «The Dream of Human Life»   

tmpkAvOku html 61773c03 http://xn----ctbajdaliccq8acchfhqtb7u.xn--p1ai/images/tmpkAvOku_html_m29491947.jpg

                                                                                                       Ф. Гои «The sleep of reason produces monsters»

возникновение природы из ничего         

и нравственный закон

  

Здесь (на обложке) структура производных Математического Анализа, открытого тысячу лет назад. Это конструкция независимого нуля (одинакового всюду в природе и помимо нее), который, как оказывается, не может быть ничем иным, нежели развивающимся мирозданием. И другого решения задачи о его возникновении нет и быть не может. Существование - принципиально динамическое явление. Мироздание и каждый объект постоянно возобновляются с само обусловленной частотой. Это открытие было началом цивилизации (см. § 5), преодолением ужаса экклезиаста, возвращающего жизнь человека к животной простоте. И знание этого механизма отделяет человека, и от обезьяны, и от верующего (от дикости и от идиотизма).

Но эпоха социальных паразитов, использующих убеждение в вечности, бессмысленности природы еще не минула. Следует знать, что вера в бога, как и всякая служба возникают только на теле цивилизации и не имеют собственной линии эволюции, вопреки философическому и историографическому вранью. Но вера и служба освобождает от трудности содержания собственного разума. При этом ужас обращается в конфетку, война в победу, технология в экономику, цивилизация в культуру, естественное основание права и суда обращается в институт насилия и жизнь в механическую экзотику. Добавьте к этому дикий пессимизм веры в бога, и это будет минимальная цена корпоративной глупости.

Открытие состоит в том, что объекты природы и жизни осуществляются со стороны отношений объектов, со стороны их смысла, иных не существуют. Конечно, это принципиально оптимистическое основание взглядов.

Иное, измышления вечности и бога - исход слабоумия. И это единственный источник пессимизма, который, однако, предшествует любому факту воровства и убийства. Он распространяется насилием (более энергичными агентами), по типу бактериальной болезни. При этом происходит опрощение и психофизиологической конструкции жизни.

Возникновение же сложных объектов природы осуществляется до факта их действия (реакции). Статистическая эволюция и борьба (противоположностей) влечет только опрощение форм. Ибо простые (мелкие) формы жизни более энергичны. И этот "закон природы" натворил грандиозные погосты из "великих идей великих мудрецов".

Заметим наконец, что НЕ существование отношений объектов, в отличие от самих объектов, невозможно. Это основа законов сохранения естества, однако, справедливых и в отношении понятий.

Коротко говоря, никакого объекта (А) не существует помимо его собственного обратного образа (А-1), и А+А-1=0. Но это рекурсия, (А+А-1)+(А+А-1)-1=0 и [(А+А-1)+(А+А-1)-1]+[(А+А-1)+(А+А-1)-1]+[ (А+А-1)+(А+А-1)-1]-1=0 т. д. Это и есть настоящий прообраз структуры Мат. Анализа. И этот безусловный (всегда и всюду) процесс, оказывается физическим (см. §2). Причем только в случае абс. взаимосвязанности, возможны законы сохранения. И этого механизма самоорганизации достаточно для всего многообразия мира, однако, заваленного тысячелетним "глубокомыслием.

То есть тривиально, что отношения первичны. Но что заставляет утверждать обратное, всюду приводя к абсурду в представлениях о природе и о собственном разуме? Что, если не амбиции слабоумия.

Особенно умиляет удивление физическими константами... При этом современный Мат. Анализ, оказывается "курицей с отрезанной головой". Ибо в действительности, существование обеспечивается со стороны n-производной, в сторону первой производной. Именно этот процесс порождает пространственно-временную определенность событий и объектов и все физические константы, начиная со скорости света... Здесь это покажем.

Пространства же, как вместилища не существует (ни вечности, ни материи, ни внешней воли). Но это охраняемый шкаф со скелетами... И развитие взглядов (также и физических представлений) с таким отягощением невозможно. 

И все же, как можно не замечать этого математического эффекта миллионами глаз, на протяжении столетий, не замечать хотя бы того, что А-В=0, например, является исчерпывающим основанием существования А, В и 0, но никак не наоборот...? Как можно констатировать законы сохранения и не понимать, что отношения объектов природы осуществляются раньше самих этих объектов? Или сто лет наблюдать интерференцию частиц и даже не предположить, что пространственно-временная определенность, это явление вторичное, постоянно возобновляемое, с само обусловленной частотой (а ни какое ни вечное, бесконечно абсурдное пространство)...?

Кроме того, здесь опровергнем непостижимость, неисчерпаемость в отношении природы, с помощью элементарной комбинаторики. (См. § 6). ...Любая последовательность оказывается результатом досконально однообразной структуры отношений собственных элементов, и этих элементов 2n... Конечно, это доказательство исключительной самоорганизации самого факта существования и принципиальной дискретности естества.

----------------------------------------------------------------------------

ИСТОКИ ЭККЛЕЗИАСТА

Первый жест возникающего разума, это понимание причинной связи событий. Но начало этой последовательности, в начальной простоте рассудка, проваливается в вечность. Но тогда нет начала, и нас нет сегодня... Это растерянность и боль, открытие бессмысленности существования. Это нравственная боль - нет стороны развития, и нет мотивов проявления собственной воли, без чего невозможна жизнь..Животные, в этом случае само истребляются (массовые выбросы китов на берег...), как это было и у людей на заре цивилизации (А. Мень, Л. Гумилев...).

Но и самоидентификация в социуме, это приспособление, которое происходит только с опрощением чувственности. А ее (чувственности) высокая часть и представляет собой разум (здесь это покажем). При этом сложные чувственные образы вытесняются стереотипами поведения. То есть мотивы жизни человека оказываются в руках другого. И это спонтанная иерархия, обращающая жизнь в элемент социобиологического механизма. Так ограничивается возможность чувственного богатства жизни. При этом и человеку уже не больно, но это уже раб божий.

Так ужас Экклезиаста оставляет только самоубийство или убожество. И в наше время иных не осталось... 

Но и того не будет. Цивилизация не выдержит более тысячи лет подавляющего друг друга большинства любителей загробной жизни и родины (именно подавляющего, и ничего иного за этой подлостью и скотством никогда не стояло). И этот порог не за горами. Ей (цивилизации) уже тысячу... Однако, не более, вопреки историко-философическому вранью (спросите у А. Фоменко и Г. Носовского). И это доказывается математически, строго и однозначно (С. П. Капица). 

То есть понятно даже приматам (но не стаду), что разум - высшая ценность жизни и ему нет альтернативы. Это не физиологическое качество и не навык, это совесть, что и показали нам те же приматы своим отчаянием. Но существует барьер минимального качества разума, и он таки не преодолен. За вечностью нет, ни справедливости, ни подлости, ни благородства, ни скотства. И такая жизнь не лучше смерти... Тут то и являются, и поп и клоп. Заметим их особую ненависть к интеллекту и особое расположение к массовому истреблению людей. Но попы и коммунисты не узнают себя в зеркале, не говоря о собаках в портупеях...

НО НИКАКАЯ НИ ВЕЧНОСТЬ (ЭТО ОШИБКА),

а отношения объектов обеспечивают их существование. И эту ошибку усугубляют и используют клерикалы и цари, ровно, как чума на ослабленный организм.

Это становится понятным с ростом конструктивных аналитических образов сознания. Так в случае вечности, отношения объектов невозможны, в принципе (К. Гедель). То есть Гёдель доказал, что при постулировании оснований (якобы, существуют пространство и объекты, как "заранее заданные") вынуждается бесконечное их доопределение, все более громоздкое, и существование оказывается невозможным в принципе, но в том числе , и вечности и бога. То есть из этой концепции следует только тарабарщина, однако, необходимая для извращения естественных понятий совести, справедливости и суда. (Суд, например, это определение мотивов прецедента, а никакая не состязательность и не власть. И совесть, это основание разума, а не службы... Извращение достигается перестановкой процедурных моментов на место смысла понятий),

И отчаяние разума - не судьба, а естественное состояние озадаченности. То есть сама природа вынуждает развитие жизни, ее чувственного богатства и ее возможностей. И жизнь, это организация среды, а не приспособление к ней. Таковы и физиологические механизмы, Но их происхождение домысливается в сторону механической инерции, за неимением иной концепции существования природы. Предубеждения угнетают, вынуждают врать на каждом шагу... однако понятно, в какую сторону.

Здесь разоблачим вековую клевету на свою природу...

Альтернативой вечности (убеждению в бездарности природы и разума) является математический механизм независимого возникновения природы, мироздания из ничего. Существование оказывается принципиально динамическим явлением. Превентивного, вечного пространства и времени не существует. И иные представления, типа материи или внешней воли, не безобидны, как и показывает практика, но мы не знаем альтернативы (она завалена "глубокомыслием" попов и философов...).

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

...Также не сложно доказать, что невозможна линейная последовательность. Каждый ее шаг содержит совмещение минимум 3-х обстоятельств (см. ниже). Кроме того, здесь докажем счетность, перечислимость всех форм природы. Конечно, это грандиозное, необозримое множество, но исчерпывающее действительность, в том числе и не физическую (это область понятий, чувственных образов)

Существует лишь сложность естественных задач, которая адекватна чувственным затратам. Решение их возможно на грани срыва, но не более того. Срыв в непостижимость, в пессимизм и ублюдничество, результат недостаточности воли разума, и только. Но бессмысленности и вечности не существует. Ибо сам факт существования вынуждается со стороны конструкции отношений объектов, со стороны их смысла, наконец. При этом определение конструкций отношений объектов (решение ситуационных задач) и составляет, и само явление жизни, и ее чувственное богатство. И жизнь, развивается только в сторону положительных эмоций, как результат определения конструктивности реальных ситуаций. Радость, это ощущение перспективы жизни, результат решения ситуационных задач. Конечно, можно надуть себя и окружающих, но не расплатиться за это невозможно. Но и здесь поп и клоп подставляют свой карман...

И отнюдь не попы и назидаемый бред, а само явление жизни имеет принципиально альтруистическое основание (кстати, без этого и паразиты были бы невозможны). Представления (взгляды, точки зрения) возникают раньше и оказываются важнее для каждой собственной жизни, будь она одноклеточной. Сознание и есть жизнь, то есть далеко не только у человека. 

И это отнюдь не послушание, на котором и громоздятся родина и вера. Послушание опрощает мотивы жизни человека и обращает его в паразита. И теперь он виноват уже своей природой, и ему необходим намордник, родина и вера, и круг замыкается...

... Но невозможен рациональный взгляд, на основе измышлений. То есть либо проявление воли и рациональный взгляд, либо рассудок мотает по ностальгическому кругу (чего, кстати гораздо больше у братьев наших меньших, и нам туда не надо...). Но третьего нет. Ибо сознание - принципиально динамическое явление, это форма сложного движения (в мозге нет записывающих устройств, спросите у Т. В. Черниговской). Кроме того противоречивость измышлений приводит к взаимоуничтожению апологетов. Так было во всей истории цивилизации. Не путать с культурой, у этой нет вектора развития... ни переда ни зада, оно накапливается и выпадает. И мы знаем эти тучные времена...

Невозможна жизнь без ее мотивирующей основы, на месте которой и громоздятся мистификации соц. паразитов. И философия (материализм и богоявление) на месте решения задач - не безобидна, кстати, гораздо более чем ее отсутствие у братьев наших меньших. Но даже столкновение личных амбиций (т. н. рынок) влечет всеобщее процветание, как только избавляется от паразитической (в сущности) идеологии, родины и веры. Конформизм назидается, как альтернатива, якобы, бездарности природы - ложь на лжи.

И конечно, это, было бы невозможно без убеждения в непостижимости. Ибо только тогда вранье и скотство неотличимо от естества жизни. Мало того, слабоумие очень агрессивно и плодовито. Но следует знать, что энергичность, в обратной стороне от развития форм и от богатства жизни, соответственно. И что извращение этого приоритета жизни, главная беда цивилизации.

Но нам не понадобиться выдумывать и врать. Ибо решение задачи об исчерпывающем составе природы и жизни оказывается исключительно оптимистическим. (Вообще, конструктивное суждение не содержит проигравших сторон, тем и отличается от философии, от мистификаций). Спасибо автору Мат. Анализа. Здесь на обложке - схема производных, движение движения и т.д. - идея пирамид - открытие механизма существования, столь простого, что и древний сфинкс рассыплется от смеха (древнее предание). Кстати, глупость, это не простота и недостаток чего-то там, это наоборот, нагромождение измышлений. И это действительно смешно...

 

Больно только от глупости, даже если она не твоя. И это горе одно на всех. Это абсурд вечности природы, из которого и следует, и наглое вранье, и кровь, и слезы, и нищета. Но это всего лишь провал в знаниях - обычнейшая ситуация с чудовищами и проч. кошмарами спящего разума. Но нравственный закон, не допускает жизни без проявления собственной воли, без определения конструктивности событий, что, однако, и составляет радость жизни. Однако возможности разума определяются уровнем комфорта человеческих отношений, и никаким враньем о служении и врожденных "ботаниках. 

Также пора знать, что физиологическая сложность организма содержится сложностью чувственных образов сознания. (Кстати, этот очевидный вопрос не умещается в современных мозгах). И в случае опрощения чувственного содержания, жизнь вырождается в механическую экзотику (в этом суть всех болезней...). Но если не понимать, что бессовестность более энергична, то у нас нет шансов.

В истории цивилизации, это решение уже было представлено, однажды. И здесь напомним этот прецедент, это и было началом цивилизации. Это открытие Мат. Анализа, которое сохранилось лишь как ремесло, как курица с отрезанной головой... Знание стороны развития и справедливости оказалось свергнутым, под видом опровержения. И наши взгляды оказались под убеждениями и навыками.  То есть там где голова, там наоборот... Но почему это случилось? Какой черт обращает людей в хозяйскую пользу нравственных уродов?

Но оказывается, что это болезнь самой природы - спонтанная иерархия власти - явление, противоположное основному механизму самоорганизации естества. И это паразитическая линия эволюции, короткая линия вырождения. Также "дивергенция видов и отбор" не является механизмом возникновения сложных форм жизни, а только наоборот. И не из хаоса - природа и жизнь, а исключительно наоборот. Абсурд, стоящий в основе представлений о природе отражается интеллектуальной недостаточностью и нравственным уродством.

Здесь узнаем, что формы существования возникают мгновенно, до факта действия, и могут только распадаться или нет. Это результат абс. независимого возникновения симметрических форм - всюду возникающая Конструкция отношений собственных элементов, осуществляющая пространственно-временную определенность и проч. свойственность объектов. При этом отрезок времени, до факта действия (он не может быть меньше const ≠ 0, открытие М. Планка) определяет сам факт существования объектов, также и сознания. Величина этого отрезка определяет свойственность объектов. В факте существования сознания, величина этого отрезка времени (до факта действия) пропорциональна глубине чувственности и интеллекта (богатству жизни), и обратно пропорциональна энергичности его проявления (закон М. Планка+, опровергнувший философию Аристотеля, в самой ее сути). Но энергичность превалирует и в общественной практике, паразиты более плодовиты (И. И. Мечников). Это приводит к обращению (к перевороту) естественных приоритетов среди людей, влечет спонтанную иерархию, обратную вектору развития форм. При этом в соц. авангарде оказываются энергичные, за счет бессовестности, паразиты. А социум становится механической системой подавления жизни.

Альтернативой этому кошмару является прецедентное основание права и выбор суда... но не т. н. власти, не хозяина.

Власть, явление дикой природы, возникает только узурпацией суда, и не может не усугубляться, растлевая людей и приводя к войне народов. И это не может быть не понятным. Но власть кормит профессиональных ублюдков профанирующих понятия суда, конституции, науки, истории, цивилизации...

Также журналистская деятельность, литература, по сути, это не массовая информация о житии попов и клопов, а деятельность направленная на развитие взглядов. И это всегда решение естественных задач, в конкретных правовых прецедентах. И без определения положительного исхода в контексте сюжетов, это только пропаганда дикости и скотства.

 

Конечно, этот механизм здесь описан слишком коротко, однако вернемся к его исходным моментам...

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Исследуем понятие обратного образа, которое здесь является ключевым. Например, понятие светлого, безусловно определено понятием темного. Также понятия сильного и слабого, правого и левого и т. д. При этом заметим, наконец, что ни сильного, ни правого и т. д. - нет и быть не может, помимо их собственной альтернативы, помимо собственного обратного образа. Ничто не существует помимо собственного обратного образа... 

Безусловное существование обратного образа и есть абсолютно независимая основа самоорганизации естества. Здесь убедимся, что не симметрических объектов не существует. И факт движения - результат сохранения симметрии, а не нарушения ее. Но именно этот факт (движение) осуществляет пространственно-временную определенность событий, а не наоборот.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 Здесь упраздним абсурд превентивного пространства и вечности.

Покажем абс. независимое начало существования природы, мироздания, но также и сознания. Здесь используется термин мироздание и природа, в противоположность изуродованным понятиям вселенная и цивилизация (якобы их множество, однако, в соответствии с ложной концепцией вечности...).

Это спонтанная самоорганизация симметрических форм, безусловно действительная в природе и помимо нее. 

Схема независимого возникновения и безусловной экспансии симметрических форм. 

(Здесь найдем, что по N - организуется факт времени, по i - расстояние, и K - отрезок времени, организующий факт существования объекта, до факта движения его).

 

Вернемся и повторим эффект (обратного образа) в отношении факта абсолютного не существования (абс. вакуум, пустое множество, «абс. ничто», наконец). 

При условии действительности этого объекта имеем также, А+А-1=0. Но при этом А=0 и    А-1=0 (по условию абс. не существования). Следовательно, А и А-1 содержатся собственными альтернативными элементами, А=F1+F2 и А-1=F3+F4, где F2= F-1 , F4=F-1  и при этом (F +F)=(F1 ,0), (F3 +F4 )=(F1 ,0) и т. д. То есть в этом случае, из Аik +(Аik )-1=0 следует и (Fk-2 +Fk-2 )+(Fk-2+Fk-2 )=(Fk , 0) и т. д. к основанию конструкции. Заметим факт ортогональности последовательно появляющихся значений Fik , по k, то тесть на каждом шаге безусловной, в этом случае, экспансии. Но этого процесса экспансии в сторону оснований этой Конструкции не может не быть.