…Безусловно, существует абсолютно независимое возникновение! симметрических форм. 

И не замечать этого математического эффекта миллионами глаз на протяжении столетий, невозможно, если считать человека разумным. 

Но… есть и глупость, и ее амбиции оказываются подавляющими… настолько, что люди затаптывают проявления интеллекта, уже целое тысячелетие. Вера в бога, конечно, опаснее любой чумы. Но есть еще и проф. идиотизм…  Однако, обратимся к истории цивилизации, к возникновению рассудка (мы не говорим разума, ибо этот термин изобретен попами и философами и что по сути означает послушание...).

Проследим, например, попытку построить понятие свойства, со стороны отношений объектов. При этом очевидно, что свойства объектов определяются их отношениями. Но это конструкции связей, взаимно обеспечивающихся, как отношения, отношения отношений и т. д. (см. схему математического механизма на обложке).

Эта Конструкция (отношения, отношения отношений и т. д.) представляет собой естественное проникновение разума в отношении многообразия мира, и известна со времен Египетских пирамид. Это определение стороны развития природы и жизни.

И тогда, эта конструкция бинарного дерева, похожая на пирамиду, обожествлялась. Это было открытием. Об этом говорит, и форма древних захоронений фараонов, и ее изображения на посуде. Имеются многочисленные артефакты…

Здесь изображена эта структура на артефактах глубокой древности, от 4-6-го тысячелетия до Н. Э. Из коллекции ГМИИ им. А. С. Пушкина, в Москве.

В хронологии А. Т. Фоменко, это не более тысячи лет назад, что более соответствует аналитическим представлениям о цивилизации. Ибо невозможно назвать человечеством культуру, которая за тысячу лет не произвела ничего нового из возможностей жизни. И за тысячу лет, без развития взглядов и комфорта в отношениях, их взаимное истребление было бы неизбежно.

     

  

Но это структура производных, Мат. Анализ! И это определение всех возможных свойств самой природы (движение, движение движения и т. д.).  

Это определение стороны естественного развития природы. И в этом суть всех научных открытий.  Однако, затем они обезглавливаются в ремесло... Так произошло математическим анализом. Его основания (голова) стали основанием снобизма и философии, с помощью формализации и профессионализма, с помощью внедрения в Мат. Анализ бесконечностей и непрерывностей.

Известно, что И. Ньютон считал Мат. Анализ, лишь восстановленным знанием, которое было известным древним Египтянам и сгорело в Великой Александрийской библиотеке, именно на рубеже первого и второго тысячелетия Н. Э. Но и Евклид и Демокрит говорили, что вывезли решения задач из древней "халдеи"...

Это и было началом цивилизации. Ибо до определения стороны развития, ужас Экклезиаста (абс. бессмысленность природы и жизни) возвращает человека к животной простоте, к более энергичным формам жизни. (Этот ужас приводил к массовым самоубийствам др. Греков, Ацтеков и проч., А. Мень, Л. Гумилев). Открытие же иерархии свойств, безусловно, определяет сторону развития природы и жизни.

Конечно, это чувственное богатство жизни, сложные чувственные образы, которые вынуждаются сложностью человеческих отношений. Человеческая жизнь, в отличие от животных, одна на всех. И она начинается человеческими отношениями, здесь и заканчивается, и ничего иного собой не представляет. Мало того, это богатство содержит сложность физиологической конструкции жизни, взаимосвязанность физиологических процессов. И недостаток этого богатства влечет распад, болезни и коллапс (кстати, это больно, то есть человек это ощущает своей шкурой, попросту говоря).

Но эта же структура определяет и независимое возникновение, и самой природы, и сознания из ничего. Это так, и здесь покажем справедливость этого решения. И именно доказательство этого факта подвигло к сооружению грандиозных пирамид, как символов великого знания, соответствующего статусу фараонов.

Однако, глупость более энергична, как раз за счет недостаточности чувственного содержания жизни и простоты разума, соответственно. Озабоченность превалирует и вопросы смысла жизни, в этом случае неуместны. И за счет подавления более глубоких адекватных реакций жизни энергичностью менее глубоких реакций понятие свойства было разрушено. Возникли корпорации озабоченных страхом и голодом людей, более энергичных за счет нравственной простоты. И на протяжении нескольких столетий они съели все что было определено, найдено и построено (вместо этого возникли новые артефакты величия царей и попов истории борьбы "противоположностей").

При этом, потеряв в истории войн и основание (доказательство) Демокритовой концепции о принципиально дискретном составе естества, «мы» принялись приспосабливать свой рассудок к абсурду непрерывности, вечности, богоявления.

И конечно, проще для разума – «…не быть». Но тогда на его месте вырастают рога... То есть либо рассудок человека, либо амбиции..., и третьего не дано.

Так цивилизация, организованная более длительными реакциями жизни, соответствующими более сложным чувственным образам сознания, остается незащищенной со стороны приспособленцев. Эта животная простота оказывается более энергичной, в том числе и в отношении дискурса. Слабоумие мимикрирует и побеждает. И эта эпоха социальных паразитов еще не минула.

Здесь восстановим естественную нравственную (мотивирующую) основу жизни, вопреки извращению ее с помощью измышлений, поощрения слабоумия и канонизации корпоративного эгоизма, с помощью пропаганды, якобы принципиальной непостижимости природы. Пресловутая непостижимость заканчивается с определением понятия адекватности рассудка, попросту, безусловной адекватности реакций жизни. Неадекватностью коллапсируют нравственные уроды, ошибки при репликации генома...

В отношении математики...

Нам нужно знать, как из «очевидно» грандиозного, по Э. Цермело, Г. Вейлю («Структура математики», УМН. 1956), из принципиально не структурируемого множества всех всевозможных отношений элементов множества - автоматически выделяется некоторая перечислимая его часть. Это и есть контрапункт убеждения в том, что якобы, существует "все что угодно" либо не существует ничего вообще (солипсизм).

Решение этой задачи погрязло в формализме, и разверзлось убеждением в бессмысленности, в бездарности самой природы и жизни. Но упразднение этой главной нравственной задачи жизни несовместимо с чувственной основой разума, который, в этом случае, возвращает растерянность и боль. И человек либо «лезет на стенку», либо опрощается в «раба божия» (Л. Гумилев, А. Мень), на радость попам и клопам.