Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

…Безусловно, существует абсолютно независимое возникновение! симметрических форм. 

И не замечать этого математического эффекта миллионами глаз на протяжении столетий, невозможно, если считать человека разумным. Но… есть и глупость, и ее амбиции оказываются подавляющими… настолько, что люди затаптывают проявления интеллекта, уже целое тысячелетие. Вера в бога, конечно, опаснее любой чумы. Но есть еще и проф. идиотизм…  Однако, обратимся к истории цивилизации.

Проследим, например, попытку построить понятие свойства, со стороны отношений объектов. При этом очевидно, что свойства объектов определяются их отношениями. Но это конструкции связей, взаимно обеспечивающихся, как отношения, отношения отношений и т. д. (см. схему, § 4).

Эта Конструкция (отношения, отношения отношений и т. д.) представляет собой первый жест разума в отношении многообразия мира, и известна со времен Египетских пирамид. Это открытие, положило конец ужасу Экклезиаста, якобы, вечности природы и бездарности жизни, это определение стороны развития природы и жизни.

И в этом суть всех научных открытий. Однако, затем они обезглавливаются в ремесло... Но тогда, эта конструкция бинарного дерева, похожая на пирамиду, обожествлялась. Об этом говорит, и форма древних захоронений фараонов, и ее изображения на посуде. Имеются многочисленные артефакты…

Здесь изображена эта структура на артефактах глубокой древности, от 4-6-го тысячелетия до Н. Э. Из коллекции ГМИИ им. А. С. Пушкина, в Москве. (В хронологии А. Фоменко, это не более тысячи лет назад, что более соответствует аналитическим представлениям о цивилизации).  

     

  

Но это структура производных, Мат. Анализ! И это определение всех возможных свойств самой природы (движение, движение движения и т. д.). Кстати и здесь заметим, что сознание и жизнь, это сложное движение, как и сам факт физического существования, и не более того. 

Известно, что И. Ньютон считал Мат. Анализ, лишь восстановленным знанием, которое было известным древним Египтянам и сгорело в  Великой Александрийской библиотеке, именно на рубеже первого и второго тысячелетия Н. Э..

И это было началом цивилизации. Ибо до определения стороны развития, ужас Экклезиаста (абс. бессмысленность природы и жизни) возвращает человека к животной простоте, к более энергичным формам жизни. (Этот ужас приводил к массовым самоубийствам др. Греков, Ацтеков и проч., А. Мень, Л. Гумилев). Открытие же иерархии свойств, безусловно, определяет сторону развития природы и жизни. Но эта же структура определяет и независимое возникновение, и самой природы, и сознания из ничего. Это так, и здесь покажем справедливость этого решения. И именно доказательство этого факта подвигло к сооружению грандиозных пирамид, как символов великого знания, соответствующего статусу фараонов.

Но глупость более энергична, как раз за счет недостаточности чувственного содержания жизни и простоты разума, соответственно. Озабоченность превалирует и вопросы смысла жизни, в этом случае неуместны. И за счет подавления более глубоких адекватных реакций жизни энергичностью менее глубоких реакций понятие свойства было разрушено.

 А «потеряв» в истории войн и основание (доказательство) Демокритовой концепции о принципиально дискретном составе естества, «мы» принялись приспосабливать свой рассудок к абсурду непрерывности, вечности, богоявления.

И конечно, проще для разума – «…не быть». Но тогда на его месте вырастают рога... То есть либо рассудок человека, либо амбиции выродка, и третьего не дано.

Так цивилизация, организованная более длительными реакциями жизни, соответствующими более сложным чувственным образам сознания, остается незащищенной со стороны приспособленцев. Эта животная простота оказывается более энергичной, в том числе и в отношении дискурса. Слабоумие мимикрирует и побеждает. И эта эпоха социальных паразитов еще не минула.

 

Здесь восстановим естественную нравственную основу жизни, вопреки извращению ее с помощью измышлений, поощрения слабоумия и канонизации корпоративного эгоизма, на основе пропаганды, якобы принципиальной непостижимости природы.

Нам нужно знать, как из «очевидно» грандиозного, по Э. Цермело, Г. Вейлю («Структура математики», УМН. 1956), из принципиально не структурируемого множества всех всевозможных отношений элементов множества - автоматическивыделяется некоторая перечислимая его часть. Это и есть контрапункт убеждения в том, что якобы, существует "все что угодно" либо не существует ничего вообще (солипсизм).

Решение этой задачи погрязло в формальных предположениях, и разверзлось убеждением в бессмысленности, в бездарности самой природы и жизни.

Но упразднение этой главной нравственной задачи жизни несовместимо с чувственной основой разума, который, в этом случае, возвращает растерянность и боль. И человек либо «лезет на стенку», либо опрощается в «раба божия» (Л. Гумилев, А. Мень).